Фирменный стиль представляет собой свод основных элементов визуального образа университета (фирменного знака, логотипа, фирменных цветов, шрифтов, текстур), отражает стиль и характер университета, влияет на благоприятное восприятие аудиторией.
Официальное название вуза
Официальное название вуза – Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
Чаще всего во внешней коммуникации, в том числе в официальных текстах, используется аббревиатура СПбГЭУ.
Во внутренней коммуникации и социальных сетях допускается сокращенный вариант – ГЭУ.
Английская версия вуза для всех видов коммуникации – UNECON.
Аббревиатура SPbSUE НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в логотипах и позиционировании на международных рынках.
Русские логотипы
Английские логотипы
Фирменные цвета
В основе фирменного стиля СПбГЭУ лежат три цвета: бирюзовый, салатовый и фиолетовый.
Бирюзовый – цвет фирменного знака и логотипа СПбГЭУ. Он является цветом, символизирующим объединение трех вузов, которые сформировали СПбГЭУ, и их фирменных цветов.
Салатовый цвет, как вариация зеленого, олицетворяет баланс, жизнеспособность и экологичность, стремление к новым трендам, свежесть взглядов.
Фиолетовый цвет символизирует креативность, нестандартный подход к решению задач.
Использование градиентов
Рекомендуется использование следующих градиентов для заливки макетов. Разрешена градиентная заливка под любым углом и в различном направлении.
Основной шрифт
Основным шрифтом фирменного стиля явлется Century Gothic.
Шрифт Century Gothic (Regular, Italic, Bold, Italic Bold) используется во всей деловой и клиентской документации, а также рекламной продукции университета.
Дополнительный шрифт – PT Serif. Им могут оформляться крупные блоки текста в композиции.
Логотипы факультетов
Логотип Высшей экономической школы
Высшая экономическая школа СПбГЭУ – одна из ведущих бизнес-школ страны. Более, чем 30-летний опыт подготовки руководителей и специалистов: свыше 60 000 выпускников по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
ВЭШ СПбГЭУ имеет право независимого использования логотипа на всех уровнях.
Логотип Ассоциации выпускников
Ассоциация выпускников СПбГЭУ – международное корпоративное сообщество, объединяющее выпускников нашего университета.
Ассоциация выпускников имеет право независимого использования своего логотипа на всех уровнях.
Логотип Профсоюзной организации
Профсоюзная организация имеет право независимого использования своего логотипа на всех уровнях.
Логотип Колледжа
Колледж бизнеса и технологий СПбГЭУ имеет право независимого использования логотипа на всех уровнях.
Слоган СПбГЭУ
«ОТКРЫТЫЙ. МОЛОДЕЖНЫЙ. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ»
Слоган приемной кампании
«ПОСТУПАЙ И ДОСТИГАЙ!»
Слоган призывает к поступлению в ведущий экономический вуз, а также отражает возможности достижения любых целей. Наши студенты умеют ставить цели и достигать их, вырабатывают в себе полезные привычки и характер «достигатора». СПбГЭУ – это стартовая площадка для высокого жизненного полета наших студентов.
Хештеги
#спбгэу #гэу #лучшийэкономический #unecon
Маскот
Маскот «Грифон» – это персонаж-талисман бренда СПбГЭУ. Разработан для увеличения эмоционального отклика у аудитории.
Талисман Грифон символизирует студента ГЭУ – это молодой лев, целеустремленный, со множеством планов, активный и в учебе, и в социальной жизни, с чувством юмора, творческими навыками. Он наделен всеми качествами, востребованными среди молодого поколения. Живой «очеловеченный» маскот легко доносит основные ценности бренда СПбГЭУ до аудитории. Он – друг и помощник.
Используется в интернет-коммуникации: соцсети, в частности стикеры во ВКонтакте и Telegram. Дополнительные сферы использования маскота должны утверждаться с Центром управления коммуникациями и рекламой СПбГЭУ.