14 декабря в группе РС-2002 в рамках предмета «Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью» студенты-рекламисты представили 4 проекта по разработке стратегии продвижения бренда в цифровой среде.
В начале осеннего семестра 2022-2023 учебного года обучающиеся получили техническое задание на разработку стратегии продвижения бренда в цифровой среде от компании «EcoLares», занимающейся продажей турецкого экологичного текстиля. В течение нескольких месяцев студенты разрабатывали стратегию по развитию и дальнейшему продвижению бренда в социальных сетях, создавали макеты сайтов, а также проводили аналитические исследования объекта с точки зрения рекламы и PR.
Цели и задачи кейса предполагали как знания в рамках дисциплины «Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью», так и навыки, полученные за предыдущие 2 курса обучения в стенах вуза. Куратором проекта от СПбГЭУ стал ассистент кафедры КТиСО Бомбин А.Ю.
Студенты поделились своими впечатлениями: «Работа была очень увлекательной. Постоянные мозговые штурмы, споры, распределение обязанностей в команде – все это дало нам почувствовать себя настоящими специалистами в нашей сфере. Учитывая то, что бренд достаточно молодой, у него много возможностей, поэтому у нас было достаточно идей по его продвижению. Для нас это ценный опыт».
На защите проектов присутствовал представитель бренда «EcoLares» – Наталья Дерябина.
«Ребята, вы большие молодцы, — сказала Наталья Дерябина. — Вы проделали огромную работу над исследованием. Мы отметили для себя как наши недостатки, так и плюсы. Мы обязательно учтем ваши пожелания по дальнейшему развитию бренда».
В конце защиты были распределены места между всеми командами. Победителем стала команда №1 под названием «Uçan kilim». 2-е место досталось команде №2. Команды 3 и 4 разделили между собой 3-е место. Команде, занявшей 1-е место, представитель бренда вручил памятные подарки.
Стоит сказать, что студенты группы РС-2002 не впервые сталкиваются с работой над проектами для организаций-заказчиков. С каждым кейсом они приобретают новый опыт, который смогут в дальнейшем применить на практике.