9 ноября 2021

Заключительный этап секции «Маркетинг» в рамках Международной Студенческой Олимпиады — «Экономика и менеджмент — 2021»

Работа секции «Маркетинг» прошла с 25 по 28 октября, в ней приняло участие 84 студента из 25 университетов и 18 городов России.

Университеты-участники нашей секции: Государственный университет по землеустройству, Национальный исследовательский университет ИТМО, Самаркандский институт экономики и сервиса, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Красноярский государственный аграрный университет, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, Альметьевский государственный нефтяной институт, Севастопольский государственный университет, Нижегородский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Байкальский государственный университет, Кемеровский государственный университет, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Уральский государственный экономический университет, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева, Карагандинский университет Казпотребсоюза, Курский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
Целью олимпиады является повышение качества подготовки студентов и заинтересованности в будущей профессии, а также апробация уже имеющихся у студентов навыков при решении кейсов от представителей компаний-партнеров кафедры.
Работа секции «Маркетинг» в 2021 г. проходила дистанционно в два тура в системе СДО Moodle на платформе de.unecon.ru, в цифровой среде Microsoft Teams, ZOOM и Discord. Первый тур секции – тестирование. Второй тур – решение кейсов от компаний-партнеров кафедры.
В первом туре были выделены следующие победители по результату тестирования:

  • 1 место — Кувшинов Роман Анатольевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет,
  • 1 место — Латипов Арслан Ильдарович — Национальный исследовательский Томский государственный университет,
  • 2 место — Мостипан Захар Сергеевич — Национальный исследовательский Томский государственный университет,
  • 3 место — Волкова Елизавета Александровна — Национальный исследовательский университет ИТМО,
  • 3 место — Ершова Анастасия Алексеевна — Национальный исследовательский университет ИТМО.

В этом году кейсы были предоставлены от 5 компаний-партнеров кафедры: Любимый край, Фабрика-Ацтек, Зенит-Трейд, ютуб-канал «Двигаться дальше» и дизайн-бюро «Лепина и Орлова». В результате участники были разделены на 14 команд, которые 28 октября представили результаты своей работы представителям компаний. Членами жюри выступали как преподаватели кафедры маркетинга — Юлдашева О.У., Маслова Т.Д., Трушникова И.О., Конникова О.А., Марцулевич Д.В., Байков В.Г., Жуков В.Н., Жукова Т.Н. Урядина А.А., так и представители компаний-партнеров кафедры.
Во втором туре места между командами-участниками разделились следующим образом:

  • 1 место — кейс «Зенит-трейд» Команда №3,
  • 2 место — кейс «Любимый Край, концепт ЗОЖ» Команда №5,
  • 3 место — кейс «Зенит-трейд» Команда №2.

Таким образом победителями по секции «Маркетинг» в этом году стали:

  • 1 место — Латипов Арслан Ильдарович — Национальный исследовательский Томский государственный университет,
  • 2 место — Кувшинов Роман Анатольевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет,
  • 3 место — Ершова Анастасия Алексеевна — Национальный исследовательский университет ИТМО.

По итогам работы секции все участники были награждены сертификатами, а победители, как в индивидуальном, так и в командном зачетах, были дополнительно награждены почетными дипломами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

/sites/default/files/u127/rezultaty_2-go_tura.pdf

/sites/default/files/u127/rezultaty_testirovaniya.pdf