17 ноября прошел заключительный этап секции «Маркетинг» в рамках Международной Студенческой Олимпиады — «Экономика и менеджмент — 2022».
Работа секции «Маркетинг» прошла с 15 по 17 ноября, в ней приняло участие 93 студента из 24 университетов и 21 города России.
Университеты-участники нашей секции: Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Нижегородский институт управления – филиал РАНХиГС, омский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Поволжский государственный технологический университет, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова, Среднерусский институт управления — филиал – РАНХиГС, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Уральский государственный экономический университет, Челябинский государственный университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Сибирский государственный университет нанки и технологий имени академика Михаила Фёдоровича Решетнёва, Альметьевский государственный нефтяной институт, Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Самаркандский институт экономики и сервиса, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Севастопольский государственный университет, Донецкий национальный университет Донецкий национальный университет, Курский государственный университет, Сибирский федеральный университет, Байкальский государственный университет, Государственный университет по землеустройству.
Целью олимпиады является повышение качества подготовки студентов и заинтересованности в будущей профессии, а также апробация уже имеющихся у студентов навыков при решении кейсов от представителей компаний-партнеров кафедры.
Работа секции «Маркетинг» в 2022 г. проходила дистанционно в два тура в системе СДО Moodle на платформе de.unecon.ru, в цифровой среде Microsoft Teams и Discord. Первый тур секции – тестирование. Второй тур – решение кейсов от компаний-партнеров кафедры.
В первом туре были выделены следующие победители по результату тестирования:
1 Место — НИ ТГУ Демидова Дарья Константиновна
2 Место — УрГЭУ Скворцов Данила Дмитриевич
3 Место — НИ ТГУ Давидюк Анастасия Анатольевна;
3 Место — НИ ТГУ Лопатина Алина Викторовна
3 Место — НИУ-филиал РАНХиГС Сергеева Ксения Александровна
В этом году кейсы были предоставлены от 4 компаний-партнеров кафедры: Зенит-Трейд, Best for Friend, спортивный экипировочный центр «FootballStore.ru» и агентство «Parsons.agency». В результате участники были разделены на 16 команд, которые 17 ноября представили результаты своей работы представителям компаний. Членами жюри выступали как преподаватели кафедры маркетинга — Юлдашева О.У., Конникова О.А., Байков В.Г., Жуков В.Н., Калимуллина О.В., Буторин В.А., так и представители компаний-партнеров кафедры.
Во втором туре места между командами-участниками разделились следующим образом:
1 Место — кейс «Parsons.agency» Команда №14
2 Место — кейс «Best for Friend» Команда №10
3 Место — кейс «СТМ для спортивного экипировочного центра» Команда №8
Таким образом победителями по секции «Маркетинг» в этом году стали:
1 Место — НИ ТГУ Демидова Дарья Константиновна
2 Место — СПбПУ Веселов Сергей Олегович
3 Место — НИ ТГУ Лопатина Алина Викторовна
По итогам работы секции все участники были награждены сертификатами, а победители, как в индивидуальном, так и в командном зачетах, были дополнительно награждены почетными дипломами.