20 апреля состоялся мастер-класс менеджера по корпоративной социальной ответственности ООО «Лента» Яны Могилевой для студентов 3 курса кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью на тему социальной ответственности бизнеса – устойчивому развитию — ESG.
В рамках учебной дисциплины «Социальные коммуникации бизнес-организаций» 20 апреля прошел мастер-класс Я. Могилевой, менеджера по корпоративной социальной ответственности ООО «Лента». Спикер рассказала о ключевых социальных и экологических инициативах ритейлера, рассмотрев на примере компании «Лента» инструменты корпоративной социальной ответственности, а также о формировании годового отчета по устойчивому развитию и трансформации ESG в России.
В ходе мастер-класса студенты узнали, что компания «Лента» ведет разнообразные социальные и благотворительные проекты, в которых задействуются покупатели, а ее сотрудники участвуют в волонтерских программах и акциях. Спикер подчеркнула: «Для нас важно улучшать качество жизни людей», поэтому «Лента» формирует культуру сокращения отходов, как у покупателей, так и у сотрудников, разъясняя достоинства многоразовых пакетов, эко-мешочков для продуктов и стаканов для напитков.
Отвечая на вопросы студентов, Яна пояснила, как компания тщательно продумывает стратегию в области устойчивого развития, ее фокусные направления и строит долгосрочные отношения с благотворительными фондами и другими общественными организациями. В результате студенты уяснили, что с помощью подобных инструментов любая организация может укрепить лояльность потребителей и сотрудников и реализовать себя в качестве социально ответственного гражданина общества.
Кафедра КТиСО выражает благодарность Яне Могилевой за проведение мастер-класса и желает успехов в устойчивом развитии компании «Лента».