1 июня на гуманитарном факультете состоялись защиты проектов перед В.В. Барановым, инвестором-проектным партнером по курсу «Интегрированные коммуникации».
Коммуникационные кампании с интегрированным подходом были спланированы для стартапа — мобильного магазина пляжных аксессуаров, предназначенного для Курортного района Санкт-Петербурга, под рабочим названием «Beach truck» (по аналогии с распространенными «фудтраками»). Вадим Баранов перед защитой кратко рассказал о некоторых понятиях, связанных с инвестициями, таких, как «бизнес-ангел» и «питч-презентация».
Студенты не только представили свое видение проекта, его местоположение, предложили варианты названий и фирменного стиля и маскот, но и спланировали концепцию кампании по его продвижению. По ходу выполнения смысловых блоков проекта — в течение семестра, проектный партнер давал комментарии выполняемой работе. Всего в конкурсе проектов участвовало пять команд. На защиту давалось 10 минут, и такое же время — на ответы инвестора, а также преподавателя курса Медведникова С.А.
Из четырех представленных проектов (пятая команда не смогла присутствовать на защите) инвестор В.В. Баранов предложил определить места следующим образом, оценив комплексность каждой работы: первое место — проектная команда «Галька- shop» (РС-2002, Алексеенко Надежда, Кузнецова Алёна, Новикова Анна, Шнайдер Вероника). Второе место заняла команда Sunnywave (группа РС-2006, Шелякина Дарья, Семенов Богдан, Фокичев Максим). Третье место было отдано проекту группы РС-2004 «Sand Sound» Ладейщикова Сергея, Григорян Варвары, Арестова Ильи. Здесь был отдельно отмечен предпринимательский подход к реализации проекта.