14 декабря в группе РС-2004 в рамках дисциплины «Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью» студенты-рекламисты представили проекты по формированию концепции продвижения студии фитнеса Saint—Ghetto в цифровой среде.
В начале осеннего семестра обучающиеся группы РС-2004 получили техническое задание от компании, основной деятельностью которой является предоставление услуг в области фитнес-шеринга. На протяжении двух месяцев студенты занимались формирование концепции продвижения бизнеса в цифровой среде с учетом пожеланий заказчика: привлечение и удержание клиентов, повышение лояльности к бренду в целом.
Цели и задачи предполагали использование студентами в процессе подготовки проектов знаний, полученных по изучаемой дисциплине, а также применение наработанных навыков.
В рамках аналитического этапа студентам нужно было сформировать общее мнение о бизнесе и его развитии в цифровой среде по состоянию на определенный период времени, определить проблемные области. В рамках практического этапа ребятам необходимо было предложить мероприятия по совершенствованию уже существующих механизмов продвижения и представить совершенно новые инструменты для работы в цифровой среде.
Куратором проекта со стороны СПбГЭУ выступал ассистент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Бомбин А.Ю.
Защита проектов проходила на базе университета. На ней присутствовал представитель студии фитнеса Saint-Ghetto – Денис Волков. Основными критериями оценки защиты стали: глубина проработки информации для формирования контент-плана, обоснование способов продвижения сайта и профилей в социальных сетях, аргументация подобранных инструментов и механизмов для привлечения клиентов и т. д.
Победителем стала проектная команда № 4 (Яковлева Диана, Налобина Полина, Лазарев Иван, Родзевич Валерия и Липина Анна). Всем заинтересованным студентам была предложена работа в области сопровождения студии фитнеса Saint-Ghetto и дальнейшее сотрудничество в области практической подготовки.