12 мая 2023 года в «Grand Hotel Moika 22» состоялась защита анимационной программы для туристов с детьми в рамках реализации образовательных дисциплин в форме практической подготовки.
В течение весеннего семестра студенты 3 курса направления подготовки «Гостиничное дело», профиль «Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе» в рамках образовательного проекта по дисциплине «Организация культурно-досуговой деятельности на предприятиях гостеприимства» (преподаватель курса – профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Ольга Архипова) работали над созданием концепции анимационного сопровождения в отеле.
Первый блок задач, решаемых в рамках проекта, был связан с проведением аналитики деятельности гостиничных предприятий Санкт-Петербурга в контексте реализации культурно-досуговых и анимационных программ. Студенты работали в составе проектных команд: «Бартер» (руководитель Полина Леонтьева) , «Event Style» (руководитель Любовь Болдырева), «Не знаю» (руководитель Назар Мотайленко), «Инвенторы» (руководитель Дарья Селивёрстова) и «Grand Amore» (руководитель Дарья Беляева). Команды изучили инфраструктуру отелей для проведения мероприятий, оценили реализуемые формы культурно-досуговой и анимационной деятельности.
Второй блок задач, который был определен заказчиком, связан с разработкой анимационной программы для туристов с детьми в отеле «Grand Hotel Moika 22».
Команды работали творчески и инициативно. На защите проектов в отеле студенты представили комплексную концепцию анимации «Grand Kids» и презентовали пять уникальных проектов: квест-игру «Тайна застывшего города», творческие мастер-классы «Открытка счастья» и «Письмо в будущее», программу Арт-медиации «Эмоции Северной столицы», квест-детектив «Кто забыл чемодан?» и проект анимационного сопровождения «Паспорт юного путешественника».
Представители заказчика отметили высокий уровень подготовки обучающихся, креативность и практическую значимость проектов. Результаты проектов, реализованных командами в рамках образовательной дисциплины в форме практической подготовки, были оценены на «отлично» и будут внедрены в деятельность гостиничного предприятия.