1 и 2 марта на базе Псковского государственного университета в рамках IХ Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» прошел студенческий ворк-шоп «Брендинг малой территории».
Научным руководителем воркшопа выступил зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ А.Д. Кривоносов.
Студенты Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Псковского и Белорусского университетов разрабатывали бренды двух малых территорий Псковского района – поселков Тямша и Карамышево. Для ребят провели экскурсию по волостям, представители местных администраций рассказали об истории и сегодняшнем дне волостей. Студенты разработали концепцию брендинга территорий и предложили ряд креативных идей для ее решения.
Защита проектов состоялась в «Точке кипения – Псков». Экспертная комиссия во главе с главой Псковского района Псковской области Н.А. Федоровой высоко оценила разработанные проекты студентов, а администрация района выразила готовность продолжать работу и предложить студентам трудоустройство.
«В первую очередь это нетворкинг, было интересно поработать с ребятами из других вузов. За два дня мы сделали мощные проекты, которые возьмут за основу брендинга территорий», — рассказали студенты СПбГЭУ Анастасия Шашкина (РС-2105), Элизабетта Первушина (РС-2108), Юлия Родина (РС-2007) и Нелли Болтенко (РС-2007).
Куратором студенческой группы СПбГЭУ выступила ассистент кафедры КТиСО Анна Андреевна Смирнова.