31 мая студенты-рекламисты из групп РС-2105, 2107 и 2108 в рамках дисциплины «Брендинг» представили свои работы с предложениями по совершенствованию бренда.
В начале весеннего семестра обучающиеся получили техническое задание от «Марио», ресторана классической итальянской кухни в центре Санкт-Петербурга. В течении всего времени до конца мая студенты работали над проектом, который состоит из аналитической и практической части, в которой был разработан новый дизайн меню, полиграфии и макеты упаковки для доставки. По результату защиты проектов перед преподавателями кафедры КТиСО из 10 команд были выбраны 4, которые представили свои работы перед заказчиком.
Цели и задачи, которые надо было выполнить студентам, предполагали знания в рамках дисциплины «Брендинг» и навыки, полученные за 2 курса обучения. Куратором проекта от СПбГЭУ был ассистент кафедры КТиСО Бомбин А. Ю.
После защиты, которая проходила в отеле «Петръ», студенты поделились своими впечатлениями: «Было очень увлекательно работать весь семестр по «Марио», узнавая в процессе новое и обретая дополнительные навыки. Ожидали, что защита будет просто в вузе, но защищались в отеле. Также очень понравилось, что нас оценивали те, чьим детищем является ресторан. Поскольку преподаватели оценивают со своей стороны, а владельцы смотрят по-своему. Спасибо преподавателю и руководству ресторана за такую возможность».
На защите присутствовали Мамонтова Н. В. (генеральный директор ООО «Марио»), Гамзякова Г. В. и Савило К. В. (управляющий и администратор ресторана «Mario trattoria»). Они отметили коммуникативные навыки ребят, их умение выступать, а также профессионализм. Отдельные команды были отмечены за креативные идеи, которые руководство ресторана уже хочет внедрить в скором будущем.
Студенты второго курса уже не в первый раз сталкиваются с работой над проектами для организаций-заказчиков. С каждым новым кейсом они приобретают новые знания и профессиональные качества, которые смогут применить в дальнейшем.
Материал подготовила Анастасия Шашкина