В марте состоялись консультативные совещания по проектам, реализуемым кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса ФСТиГ по заявкам гостиничных предприятий в рамках реализации образовательных дисциплин в форме практической подготовки.
16 марта студенты 3 курса направления подготовки «Гостиничное дело», профиль — «Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе» в рамках образовательного проекта по дисциплине «Организация культурно-досуговой деятельности на предприятиях гостеприимства» посетили «Grand Hotel Moika 22».
Группу сопровождала проф. кафедры гостиничного и ресторанного дела Ольга Архипова. В отеле студентов встретила специалист отдела персонала (HR) Дарья Миляева. Она рассказала об отеле, его истории, особенностях его работы, достижениях и планах. Далее для проектных групп была организована экскурсия по отелю.
В рамках образовательного проекта обучающиеся будут разрабатывать анимационную программу для туристов с детьми в гостиничном предприятии «Grand Hotel Moika 22». Дарья Миляева раскрыла ключевые моменты программы, охарактеризовала целевую аудиторию, осветила цели и задачи работы, а также ответила на вопросы студентов.
22 марта на базе гостиничного предприятия состоялось консультативное совещание по проекту «Антикризисное управление ООО «Гостиницы «Репинская» на основе минимизации рисков в условиях нестабильной экономики». Проект реализовывается магистрами 1 курса направления подготовки «Гостиничное дело» в соответствии с образовательной программой «Стратегическое управление предприятием индустрии гостеприимства» в рамках дисциплины «Антикризисное управление в индустрии гостеприимства», ведущий преподаватель профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Татьяна Лаврова. Заказчик проекта генеральный директор «Гостиницы «Репинская» Виталий Виноградов подвёл итог первого информационно-аналитического этапа работы над проектом, сделал анализ материалов предложенных магистрантами и отметил высокий уровень заинтересованности обучающихся в проекте.
В ходе двухстороннего совещания были обсуждены следующие вопросы:
- влияние отелей конкурентов на деятельность гостиницы «Репинская»;
- особенности деятельности ресторанного комплекса;
- структура и характеристика дополнительных услуг;
- организация проведения анкетирования гостей гостиницы для выявления потребительских предпочтений;
- характеристика номерного фонда гостиницы и структура загрузки номеров;
- какие внутренние и внешние риски выявлены в работе гостиницы в 2022-2023 гг.
После совещания магистранты и закреплённые за командами кураторы – руководители служб, перешли к исследованию проблемных вопросов в номерном фонде гостиницы и в службе питания.
Предстоит сложная и кропотливая работа по разработке анимационной программы для туристов с детьми в гостиничном предприятии «Grand Hotel Moika 22» и разработке программы антикризисных мероприятий по минимизации рисков и формирование стратегии развития предприятия «Гостиница «Репинская». Желаем успехов студентам!