Кафедра маркетинга СПбГЭУ совместно с Международным проектным офисом InnoStart уже третий год проводит эксперимент по организации летней практики для студентов бакалавров 3 курса с вовлечением в реальные проекты производственных и бизнес компаний Санкт-Петербурга.
Студенты получают возможность выполнить маркетинговые исследования, ориентированные на реальные задачи компаний, а также в случае взаимной заинтересованности продолжить работы над продвижением проектов в реальную жизнь.
В этом году основным партнером кафедры стала ООО «Омега», которой руководит выпускник СПбГЭУ Ярослав Алейник, а также Ленполинрафмаш и другие компании. Студенты провели исследования по крайне востребованным сегодня темам развития и продвижения ИТ продуктов в сфере образования, применения BI систем в различных отраслях, развития 3D печати и систем неразрушающего контроля, организации реинжиниринга и импортозамещения ИТ продуктов и другим темам. Несмотря на технологическую сложность предложенных проектов, студенты успешно выполнили работу, которая была с интересом воспринята заказчиками, и оценена как очень полезная для дальнейшей коммерциализации проектов.
Кафедра маркетинга в дальнейшем планирует развитие удачного опыта взаимодействия с компаниями реального сектора экономики и развитие этого опыта в учебном процессе.