12 по 18 апреля 2023 года на факультете сервиса, туризма и гостеприимства работали студенческие секции в рамках ежегодной студенческой научной конференции СПбГЭУ (весна-2023).
Кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса была организована очная работа секции «Современные аспекты маркетинга и брендинга в индустрии гостеприимства России: проблемы и решения», на которой студенты представили итоги своих исследований в весеннем семестре 2023 года.
С докладами выступили 20 студентов направления 43.03.03. «Гостиничное дело», представив 12 докладов.
Руководители секции: кандидат педагогических наук, доцент Лидия Руглова и кандидат экономических наук, доцент Дмитрий Поночевный.
Экспертное жюри секции традиционно включает, как преподавателей, так и студентов, уже завоевавших победы в конференциях и научно-исследовательский конкурсах международного, всероссийского и регионального уровней.
В жюри вошли: доценты кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Дмитрий Поночевный и Лидия Руглова, старший преподаватель кафедры сервисной и конгрессно-выставочной деятельности Николай Погорелов, студенты — Болдырева Любовь (ГД-2004), Жилинская Анна (ГД-2004), Киргизова Анастасия (ГД-2001), Ткачев Дмитрий (ГД-2102), Пичугина Ярослава (Т-2201).
Экспертов индустрии гостеприимства в жюри представляла Ирина Исаакян, помощник генерального директора УК «Отель Менеджмент», отели Hilton & Hampton by Hilton Saint-Petersburg ExpoForum, магистр гостиничного дела.
Все доклады оценивались на основе комплекса критериев: актуальность и научность, исследовательский характер работы, уровень раскрытия темы, наглядность, культура речи, коммуникационное поведение, качество ответов на вопросы жюри.
Лучшими докладами экспертное жюри определило доклады:
1 место — Назаренко Полина, ГД-2101 — Разработка концепции бара на основе культовых отечественных фильмов: Брат и Брат-2.
2 место — Тугушева Элина, ГД-2104 — Digital signage как инновационный маркетинговый инструмент на предприятиях гостеприимства.
3 место — Добрынина Дарья, ГД-2103 — Аудио-маркетинг как один из коммуникативных способов привлечения и удержания гостей на предприятиях общественного питания.
3 место — Прохорова Анастасия, Рябчикова Камилла, ГД-2102 — Современный формат организации велнесс-услуг в индустрии гостеприимства России.
Жюри особо отметило широкий спектр различных направлений маркетинга и брендинга в сфере гостеприимства и общественного питания современной России, рассмотренный студентами в их исследованиях.
Активное участие в работе секции приняли студенты 2 курса направления «Гостиничное дело», которые являлись зрительским жюри. Их мнение в целом совпало с мнением экспертов.
Результаты исследований студентов будут опубликованы в очередном выпуске студенческого сборника кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ «Научное творчество молодых исследователей в индустрии гостеприимства».
Поздравляем победителей! Желаем всем студентам участвовать в научно-исследовательской работе и учиться успешно представлять и защищать ее результаты перед широкой общественностью.