23 ноября в рамках праздничной декады для студентов 3 курса (Э-1910-1912) и всех желающих был проведен вебинар, раскрывающий возможности Системы Глобас при оценке контрагентов. Успех деятельности любой компании зависит от выстраивания хороших отношений с контрагентом.
Однако взаимодействие с контрагентом связано с различными рисками (финансовыми, юридическими, ИТ-рисками, операционными и т.д.). Для мониторинга рисков и их раннего обнаружения используются различные сервисы. Начальник аналитического отдела ООО Крединформ Северо-Запад Валерий Скобелев продемонстрировал аналитический функционал Системы Глобас, рассказал, как рассчитывать и использовать ключевые индексы компании, представил регламент проверки. Индексы Глобас и регламент проверки на практике доказали свою точность, полезность и эффективность. Комплексное применение аналитических инструментов и функционала дают надежный результат и снижает затраты при анализе.
В заключение вебинара студентам было предложено проанализировать практический кейс по определенным критериям выбрать контрагента (в чате ребята выбирали свой вариант ответа). При анализе полученных результатов выяснилось, что в перечне предполагаемых контрагентов фигурировали как крупные компании (Норниель), так и фирмы-однодневки.