О программе
Как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях
Данная программа познакомит обучающихся с особенностями применения понятия «social media marketing» для решения реальных практических задач. Студенты научатся формулировать контент-стратегию компании; настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях; анализировать, как правильно планировать бюджет на SMM и по каким показателям оценивать эффективность его реализации; изучат, чем отличаются и как связаны SEO, SMM и SMO как уникальные инструменты интернет-продвижения.
Кому подойдет курс
Новичкам
Кому интересна сфера интернет-маркетинга, а именно продвижения личного бренда или бренда компании в социальных сетях.
Студентам смежных направлений
Тем, кому владение навыками SMM будет полезно в профессиональном развитии: управление проектами, реклама и связи с общественностью, экономика предпринимательства, кадровый менеджмент, управление бизнесом.
Студентам направления маркетинг
Тем, кто хочет систематизировать свои знания о продвижении в социальных сетях, получить актуальные инструменты интернет-продвижения и навыки работы с рекламными кабинетами социальных сетей.
Преподаватель
Форма обучения
Очная
Адрес: Главный корпус СПбГЭУ, наб. канала Грибоедова, 30-32
Дистанционная
Платформа: Moodle, Zoom, Skype.
Чему научитесь
Работать в рекламном кабинете ВКонтакте
Работать со сторонними сервисами по подбору аудитории для таргетированной рекламы (Segmento Target, Vk.Barkov.net и др.)
Разрабатывать современный контент-план
Оценивать эффективность интернет-продвижения в социальных сетях
Навыки
- Digital skills
- Таргетированная реклама
- Segmento Target
- Vk.Barkov.net
- Контент-стратегия
- Оценка эффективности
Выдаваемый документ
Сертификат о дополнительном образовании
Преимущества программы
- Бессрочный доступ к записям
- Помощь в составлении резюме
- Содействие в подборе стажировки после прохождения курса
- Краткосрочная интенсивная программа;
- Участие преподавателей-практиков;
- Реальные практические примеры и кейсы.