29-30 ноября кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью совместно с Европейским институтом PR провели VI Международную конференцию «Коммуникации в условиях цифровых трансформаций». Конференция собрала более 120 участников из 5 стран и более чем 20 высших учебных заведений.
Основной тематикой в этом году стали: теория и практика коммуникации в условиях цифровизации, стратегические коммуникации, ресурсы медиакоммуникаций в цифровую эпоху, реклама и PR в эпоху цифровых трансформаций, брендинг и геобрендинг в цифровой экономике, актуальные стратегии коммуникаций в образовании.
В этом году формат конференции изменился: была проведена дискуссионная панель и 2 секции молодых ученых. Открывая конференцию, зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью проф. А.Д. Кривоносов отметил: «С каждым годом число участников и исследовательских центров неизменно растет. Для важно, что самое активное участие в конференции принимают студенты и магистранты: именно они сейчас являются не только свидетелями, но во многом и драйверами цифровых трансформаций».
Во время панельной дискуссии участники обсудили проблемы фактчекинга в образовательном аспекте (К.В. Аксенов, СПбГЭУ), цифровые стратегии продвижения бренда (К.Е. Виноградова, СПбГЭУ), вопросы управления деловой репутацией в интернете (В.Ю. Грушевская, УФУ), особенности мобильных приложений как инструмента продвижения вуза (М.В. Захарова, РАНХиГС), глобальные и национальные уровни инфодемии (Е.В. Андрюшина, МГУ).
Молодые исследователи обсуждали вопросы проектирования в цифровой среде, эта секция прошла под руководством проф. М.Г. Шилиной в РЭУ им. Г.В. Плеханова, а второй секцией «Коммуникации в условиях «новой нормальности»: цифровой аспект руководила доц. А.В. Пряхина. Свои доклады представили студенты и магистранты из СПбГЭУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Новосибирского технического университета, Саратовского и Петербургского госуниверситетов.