4 марта 2021

Специалисты по брендингу собрались на очередную конференцию

1-2 марта прошла VII Международная конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века». Специалисты из 7 стран, представители российских 27 вузов снова собрались в СПбГЭУ.

Соорганизатором конференции стал Европейский институт PR (IEERP, Paris). Среди актуальных тем – брендинг в коммерческой сфере и НКО, геобрендинг, брендинг в сетевых и массовых коммуникациях. Особое внимание выступающие обратили на вопросы брендинга в пандемийный период.

Как отметил организатор конференции зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью профессор Алексей Кривоносов, «переход в диджитал-«отношения» с клиентом во время эпидемии коронавируса максимизировали взаимоотношения в обществе «разделения»: от «вы – бренд», «мы – бренд» к «ты – бренд», сделав их максимально клиентоориентированными, а это во многом есть персонификация и эмоциогенность бренда, а отсюда инвазия технологий сторителлинга, геймификации, а в дополнение к запросам Z-поколения и тотальная визуализация контента.

Участников конференции приветствовали проректор по научной работе СПбГЭУ доктор экономических наук профессор Елена Горбашко, председатель регионального отделения партии «Справедливая России», член Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью доктор социологических наук профессор Марина Шишкина, директор телеканала «78» кандидат политических наук Александр Малькевич и декан гуманитарного факультета кандидат филологических наук Андрей Прутских.

Перед участниками пленарного заседания выступили Ассаэль Адари, основатель и генеральный директор консалтингового агентства «Occurrence» (Брендинг в цифровых коммуникациях: европейский опыт); Татьяна Лебедева, директор Международных программ Европейского института PR, доктор филологических наук, профессор («Тренды современного брендинга: синергетические модели коммуникации»); Екатерина Курганова, кандидат филологических наук, доцент Воронежского госуниверситета («Спортивное спонсорство как стратегия продвижения брендов быстрого питания: геймифицированный формат»).

Традиционно на конференции проводится секция молодых исследователей. Как обычно, тематика выступлений студентов и магистрантов многополярна. Лучшими спикерами были признаны  А. Нефедов, магистрант 1 курса МГУ имени М.В. Ломоносова ( «Желтые жилеты» как бренд протестного движения во Франции»), А. Меккоева, студентка 3 курса СПбГЭУ («Брендинг в КНР»), Д. Багдасарян, студентка 4 курса СПбГЭУ («Фирменный стиль в организациях экологического ритейла»).

 

 

Рубрика