11 марта в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете факультетом экономики и финансов (кафедры Экономики предпринимательства и Аудита и внутреннего контроля) при поддержке Института проблем региональной экономики РАН проведена VI международная научно-практическая конференция «Стратегии развития предпринимательства в современных условиях».
Актуальность темы с учетом сложившейся геополитической и социально-экономической ситуации трудно переоценить. Малый и средний бизнес, предпринимательство во все времена являлись источником выхода из кризиса, в настоящее время отечественному предпринимательству предстоит пройти еще одну проверку на прочность.
В оргкомитет поступило более 75 статей, так или иначе затрагивающих современную тематику, участие в режиме онлайн присутствовало более 90 участников. Формат конференции онлайн позволил присутствовать представителям различных регионов России, Республики Беларусь, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Республики Казахстан, Израиля, Бразилии, Китая.
В конференции приняли участие преподаватели, научные работники, ученые ведущих высших учебных заведений, представители органов государственной и региональной исполнительной власти, руководители общественных организаций и объединений, практикующие руководители предприятий и предприниматели.
Во всех выступлениях четко прослеживалась необходимость через научное, образовательное, предпринимательское сообщество формировать идеологию концепции повышения качества жизни, процветания страны как самодостаточного, независимого мирового региона, включающего в орбиту своей предпринимательской деятельности соседние страны и регионы.
Также часто в своих выступлениях участники делали акцент на разработки системы стимулов для предпринимательской самореализации молодежи в российском экономическом пространстве и формирования системы патриотического мышления и чувства ответственности за будущее России.
Все участники конференции выразили желание и уверенность применить все свои силы, свои знания, умения, квалификацию для реализации задач, стоящих перед предпринимательством в настоящее время.