Кафедра маркетинга совместно с UNECON Трек организовала для студентов профиля «Маркетинг и управление брендами» проект с фармацевтической компанией «ВЕРТЕКС» на тему «Разработка digital стратегии продвижения бренда ЛА-КРИ СТОП АКНЕ».
Проект реализовывался студентами 4 курса в рамках нескольких дисциплин — «Маркетинг аналитика», «Интернет маркетинг» и «Маркетинг в социальных сетях».
В рамках проекта студенты обосновали креативную концепцию продвижения бренда ЛА-КРИ СТОП АКНЕ и спланировали медиа стратегию в digital, в том числе сформировали ядро целевой аудитории данной линейки продуктов АО «Вертекс», обосновали необходимость отстройки линейки в рамках всего ассортимента бренда ЛА-КРИ, обосновали выбор digital инструментов продвижения бренда и реализовали свой выбор через самостоятельно созданные рекламные креативы.
Благодарим Елену Бархвиц, специалиста по продвижению бренда работодателя АО «Вертекс» за поддержку наших студентов на всех этапах реализации проекта, а также наших преподавателей — Соловьеву Юлию Николаевну, Буторина Владислава Александровича, Байкова Вениамина Германовича и Конникова Ольгу Анатольевну!