В этом учебном году кафедре маркетинга предоставилась возможность посотрудничать со спортивным комплексом «Грифон» нашего университета.
Перед студентами и преподавателями кафедры была поставлена амбициозная задача – поучаствовать в разработке маркетинговой стратегии СК «Грифон», в том числе провести анализ клиентской базы спорткомплекса и его конкурентов, протестировать различные варианты целевых аудиторий СК путем проведения серии глубинных интервью, провести анализ для расширения клиентской базы, разработать предложения по рекламным каналам и конкретные мероприятия по продвижению.
В рамках совместной работы «Грифона» и кафедры маркетинга студенты 2 курса профиля «Маркетинг и управление брендами» на дисциплине «Цифровой маркетинг» разрабатывали стратегию продвижения спортивного комплекса в цифровой среде. Была подготовлена курсовая работа «Оценка удовлетворенности потребителей Спортивным комплексом «ГРИФОН»» (авторы – Лелеш Оксана и Стаброва Мария, 3 курс, научный руководитель – Конникова Ольга Анатольевна), а также две выпускные квалификационные работы на темы «Продвижение СК “Грифон” на рынке спортивно-оздоровительных услуг Санкт-Петербурга» (автор – Гольцов Алексей, 4 курс, научный руководитель – Красильников Алексей Борисович) и «Развитие спортивного клуба «Грифон» инструментами маркетинга» (автор – Тихомирова Ксения, научный руководитель – Маслова Татьяна Дмитриевна).
Кафедра маркетинга благодарит коммерческого директора «Грифона» Бурунсузяна Сергея Хачиковича и директора спортивного комплекса Поганева Сергея Александровича за плодотворную совместную работу и надеется на дальнейшее сотрудничество!