21 апреля 2021

Симпозиум  «Маркетинг под прицелом: образование, наука, воспитание, бизнес»

20 апреля в СПбГЭУ прошел Международный научно-практический симпозиум «Маркетинг под прицелом: образование, наука, воспитание, бизнес», организованный кафедрой маркетинга.

Симпозиум был посвящен 30-летию кафедры маркетинга и 80-летию ее основателя Георгия Леонидовича Багиева, д.э.н., профессора, заслуженного деятеля науки.

Мероприятие прошло в смешанном формате (онлайн и оффлайн).

Симпозиум открыла проректор по научной работе Елена Анатольевна Горбашко. Ректор СПбГЭУ д.э.н., профессор Игорь Анатольевич Максимцев приветствовал участников симпозиума и поздравлял юбиляров онлайн.

На симпозиум были приглашены самые близкие партнеры кафедры – кафедры маркетинга Российского государственного экономического университета им. Плеханова (Ирина Ивановна Скоробогатых, д.э.н., профессор), Южного Федерального университета (Наталья Петровна Кетова, д.э.н., проф., заслуженный деятель науки РФ), Высшая школа сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета (Марина Борисовна Яненко, д.э.н., профессор; Ирина Анатольевна Красюк, д.э.н., профессор), Новгородского государственного университета (Магомед Магомеджанович Омаров, д.э.н., профессор и Наталья Юрьевна Омарова, д.э.н., профессор), представители Гильдии маркетологов (Игорь Станиславович Березин, президент Гильдии маркетологов; Анастасия Романовна Птуха и Елена Владимировна Пономарева, активные члены Гильдии маркетологов), зарубежные партнеры кафедры – д-р, профессор Клеменс Ренкер (университет Берлина, Германия) и д.э.н., профессор Корнелия Скотт (университет Анхальт, Германия), и другие.

В целом в работе симпозиума приняли участие более 60 человек (30 оффлайн и 33 онлайн).

В своих докладах участники отмечали трансформацию роли и функций маркетинга в пост-пандемийной реальности, формирование нового маркетингового ландшафта, активизацию аналитической и знаниевой функции маркетинга, смещение роли маркетинга в сторону формирования Data Driven и клиентоориентированных организаций. В своем заключении участники отметили возрастание роли маркетинга в формировании специалистов-менеджеров, необходимость открытия новых профилей в области Data Science маркетинга и диджитал маркетинга, а также открытие самостоятельного направления «Маркетинг» в номенклатуре специальностей ВАК.

Организаторы выражают глубокую благодарность всем участникам симпозиума.

 

 

 

Рубрика