7 декабря 2021 года для студентов 3-4 курса «Реклама и связи с общественностью» состоялся мастер-класс на тему: «Таргетированная реклама: от характерных особенностей до запуска».
Спикер мастер-класса практикующий таргетолог Виктория Логинова рассказала, как настраивать таргетированную рекламу, о ее разновидностях и особенностях. Организатором мастер-класса выступил ассистент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью, Бомбин Андрей Юрьевич.
Мероприятие прошло в дистанционном формате, но это не помешало студентам получить полезную и важную информацию о различиях таргетированной и контекстной рекламы, преимуществах и недостатках двух вариантов рекламы. Студенты смогли разобраться в процессе подготовки, настройки и запуска рекламы на некоторых площадках метавселенной Meta — Facebook и Instagram. Помимо этого были определены необходимые инструменты для запуска таргетированной рекламы.
Кроме настройки рекламы спикер показала примеры работающих креативов, их структуру, а также разобрала главные ошибки при создании рекламной кампании и поделилась своими секретами создания успешного креатива. После завершения основной части мастер класса, студенты задавали уточняющие вопросы, интересовались нюансами работы по профессии таргетолога, где и как лучше получить дополнительные знания в данной сфере.