19 ноября в рамках реализации проекта «Работодатели-студентам», а также в рамках дисциплины «Стратегический и оперативный управленческий учет» для обучающихся по магистерской программе «Учет, анализ и аудит в отраслях экономики» (направление Экономика), группа Э-2044, проведен мастер-класс в формате вебинара на тему «Управленческий учет в бизнесе на маркетплейсах».
Мастер-класс провел Иннокентий Дьячковский, к.э.н., бизнесмен, выпускник кафедры. После окончания аспирантуры и защиты диссертации Иннокентий несколько лет работал бухгалтером, потом занялся предпринимательской деятельностью.
Иннокентий рассмотрел проблемные вопросы калькулирования себестоимости товаров, продаваемых на маркетплейсах; практические аспекты принятия управленческих решений в таком виде деятельности; а также показал, какая именно учетная информация необходима при выводе на маркетплейс нового продукта.
По окончании мастер-класса Иннокентий ответил на интересующие магистрантов вопросы и пожелал им успехов в научно-исследовательской работе и профессиональной деятельности.
Благодарим Иннокентия Дьячковского за проведенный мастер-класс.
Организатор мастер-класса: доцент кафедры аудита и внутреннего контроля, к.э.н. Илатовская Марина Александровна.