В этом учебном году кафедра маркетинга организовала для своих студентов множество интереснейших «живых кейсов» — проектов, в которых партнеры кафедры дают студентам реальные бизнес-задания, контролируют студенческие команды на всех этапах выполнения и оценивают результаты.
В одном из таких проектов с ООО «Бейкери Проджект» (бренд MACARONIKA) приняли участие второкурсники, самые юные студенты профиля «Маркетинг и управления брендами». Проект под названием «Аналитическая подготовка к переговорам с торговыми сетями» выполнялся ребятами по группам, в каждой из которых членами команды были самостоятельно выбраны ведущий менеджер, координатор группы, аналитик и ведущий аналитик.
Целью «живого кейса» для студентов было договориться о том, чтобы торговая сеть начала продажи продуктов бренда MACARONIKA (всего 13 розничных сетей и 6 кофеен-пекарен). Студенты визуализировали ценовые сегменты на охлажденной полке тортов и пирожных, определяли сегменты с наибольшей конкуренцией и свободные ниши, обосновывали способы дифференциации на анализируемых полках. Благодарим большого друга нашей кафедры, директора по маркетингу ООО «Бейкери Проджект» Купцова Антона Сергеевича и профессора кафедры маркетинга Мелентьева Надежду Ивановну за помощь в организации и реализации проекта!