В апреле 2021 г. были подведены итоги Открытой международной олимпиады студентов и молодых специалистов «Petropolitan Science (Re)Search». На конкурс научных работ представили свои труды студенты бакалавриата и магистратуры из разных регионов России, а также Украины, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Грузии, Франции и других стран. Всего было собрано 400 ВУЗов-участников.
Организатором мероприятия, проходившего по 17 научным направлениям, традиционно выступал Санкт-Петербургский государственный университет.
Олимпиада проходила в два тура, определивших троих победителей и 5 призеров по каждому из 17 научных направлений. Сначала необходимо было пройти отборочный этап, предоставив научно-исследовательскую работу на суд жюри, а на заключительном этапе проходила публичная защита результатов исследования.
Одним из призеров международной олимпиады стала студентка 3 курса Гуманитарного факультета направления «Зарубежное регионоведение» (направленность – Азиатско-Тихоокеанский регион) Юлия Кузнецова, представившая исследование на тему: «Римско-Католическая Церковь как доминанта конфессионального пространства Филиппин» в номинации «Междисциплинарные исследования (искусства и гуманитарные науки)». Научным руководителем научной исследовательской работы Юлии выступала доцент кафедры региональной экономики и природопользования, канд. геогр. наук Ольга Александровна Балабейкина.
Автору удалось собрать и проанализировать с помощью применения методов, принятых в регионоведческих исследованиях, уникальные материалы, отражающие территориально-организационную структуру конфессионального пространства Филиппин, выявить социальное и экономическое значение мажоритарного религиозного института в жизни населения страны.
Результаты олимпиады PS(R)S дают существенные преимущества при приеме на программы магистратуры и аспирантуры СПбГУ. Диплом победителя или призера в зависимости от направления подготовки принесет его обладателю от 50 до 100 дополнительных баллов. Подобные мероприятия дают возможность участникам раскрыть свой творческий и научный потенциал, а также развивают интерес к исследованиям.