Студенты 4-го курса направления подготовки «Торговое дело» получили заслуженную высокую оценку своих проектных решений в рамках реализации образовательного проекта «Разработка сбытовой стратегии коммерческого предприятия по производству высокоэффективных почвообразующих органических удобрений «АГРОПИК-ЭКО» на отечественном и международных товарных рынках» от руководства компании-заказчика ООО «ТЕРРА».
Целью образовательного проекта, инициированного директором по развитию ООО «ТЕРРА» Ивановым А.В., стала разработка функциональных стратегий сбыта с целью развития коммерческого предприятия ООО «ТЕРРА» и повышения конкурентоспособности уникального продукта, а также конкурентного статуса предприятия-изготовителя, производящего высокоэффективные почвообразующие органические удобрения «АГРОПИК-ЭКО», потенциально обеспечивающие проникновение передовых «зеленых технологий» на рынок FOODNET в сегментах умного и высокопродуктивного сельского хозяйства (АПК), биологизированного и органического сельского хозяйства.
Образовательный проект был успешно реализован в рамках дисциплин «Управление конкурентоспособностью бизнеса на международных товарных рынках» и «Деловые стратегии развития коммерческой организации», изучаемых студентами бакалавриата направления подготовки «Торговое дело» на 4-ом курсе под руководством преподавателей кафедры Торгового дела и товароведения: доцента, к.э.н. Абрамчук О.В.; доцента, к.э.н. Борщёва В.Г.
Защита проектных решений по результатам реализации образовательного проекта прошла 11 апреля 2022 года в формате кейс-сессии в дистанте с участием от лица компании ООО «ТЕРРА» директора по развитию Иванова Алексея Васильевича.
Проектные решения разрабатывались командами студентов, для каждой из которых был определен свой географический сегмент рынка сбыта.
Экспертом от предприятия-заказчика было отмечено, что все проектные решения, соответствуют целям и задачам, указанным в проектном задании. Был отмечен глубокий анализ выбранных сегментов товарного рынка всеми командами студентов, творческий и системный подход к решению поставленных профессиональных задач в области управления коммерческой деятельностью, а также привлекательное оформление презентаций по проектным решениям. Особый практический интерес для ООО «ТЕРРА» составили результаты анализа рынка органических удобрений, оценка конкурентоспособности предприятия и мероприятия по реализации конкурентной стратегии предприятия. Все проектные решения были приняты к рассмотрению руководством ОО «ТЕРРА».
В результате анализа предоставленных отчетов лучшими работами экспертным советом в составе директора по развитию ООО «ТЕРРА» Иванова А.В., доцента кафедры Торгового дела и товароведения, к.э.н. Абрамчук О.В., доцента кафедры Торгового дела и товароведения, к.э.н. Борщёва В.Г. были выбраны:
- Проектное решение команды в составе студентов: Доли Ирины Александровны, Казаковой Анастасии Андреевны, Моряховой Полины Сергеевны, Сидоровой Марии Юрьевны (по дисциплине «Управление конкурентоспособностью бизнеса на международных товарных рынках»).
- Проектное решение команды в составе студентов: Антоновой Татьяны Борисовны, Курносовой Марии Игоревны, Кутлиахметова Нургали Ураловичи, Лебедь Влады Владиславовны (по дисциплине «Деловые стратегии развития коммерческой организации»).
Поздравляем наши талантливых студентов 4-го курса направления подготовки «Торговое дело» с заслуженной победой в образовательном проекте!
Кафедра Торгового дела и товароведения искренне благодарит дирекцию компании ООО «ТЕРРА» за стратегическое сотрудничество и высокую степень доверия к профессионализму и творческим амбициям наших студентов! Надеемся на дальнейшую совместную плодотворную работу при подготовке высокопрофессиональных коммерсантов для отечественной экономики!