В апреле состоялась защита отчета по проекту, реализуемому кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса в рамках реализации образовательной дисциплины в форме практической подготовки по заявке руководства гостиницы «Репинская».
Проект реализовывался магистрами 1 курса направления подготовки «Гостиничное дело» в соответствии с образовательной программой «Стратегическое управление предприятием индустрии гостеприимства» в рамках дисциплины «Антикризисное управление в индустрии гостеприимства», ведущий преподаватель профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Татьяна Лаврова, заказчик проекта генеральный директор «Гостиницы «Репинская» Виталий Виноградов. На защите присутствовала аналитик Отдела практики и образовательных проектов Анастасия Егорова.
В соответствии со структурой работы группа магистрантов ГД-2241 была разделена на несколько проектных команд, каждая из которых выполняла свой комплекс задач поставленных заказчиком. Так, например:
— команда Ксении Гавриловой в составе Горнов Денис, Фролова Полина, Кубанов Иммолат, Черненко Олеся представили конкурентный анализ деятельности гостиницы Репинская и их конкурентов – отель «Гелиос», «Cronwell Park Отель». На основе сбора фактической информации участниками группы был выполнен экспертный анализ внешних факторов и анализ финансового состояния гостиницы «Репинская», что стало основой разработки антикризисных мер с целью усиления конкурентных преимуществ предприятия;
— команда Подошкиной Полины, Хахилевой Валерии, Шепелевой Алены и Берлова Михаила проанализировала основные параметры деятельности ресторанного комплекса гостиницы. В соответствии с заданием проекта был проведен анализ организационной структуры ресторанного комплекса, анализ меню и винной карты. Участниками группы была разработана анкета для гостей отеля, что позволило получить представления о потребительских предпочтений гостей в области питания. На основе проведенного анализа ресторанного комплекса был предложен ряд мероприятий по повышению доходности данного подразделения гостиницы Репинская;
— команда Грачева Арсентия в составе Кондюрина Егора, Казаковой Анастасии, Степановой Александры, Матюнькиной Дарьи, Богатыревой Майи подготовили доклад по анализу дополнительных услуг гостиницы. На основе разработанной анкеты, были получены данные о потребительских предпочтениях и интересах гостей в области предоставления различных дополнительных услуг. По итогам исследования командой были разработаны и предложены руководству отеля несколько предложений по внедрению новых дополнительных услуг, что было положительно воспринято директором гостиницы Виноградовым Виталием.
Следует отметить, что в защите проекта принимали участие все магистранты. Каждая команда определила круг проблем и разработала рекомендации по их решению, сопровождая экономическими расчётами. Предложения магистрантов были взяты на вооружение руководством гостиницы для последующего внедрения в производственный процесс.
Генеральный директор «Гостиницы «Репинская» Виталий Виноградов в своём заключительном слове отметил высокий уровень подготовки и профессиональную компетентность магистрантов.
Сложная и кропотливая работа по разработке программы антикризисных мероприятий и минимизации рисков и формирование стратегии развития предприятия «Гостиница «Репинская» завершена успешно. Магистранты получили позитивный опыт командной работы, активного взаимодействия с работодателем, что способствовало повышению мотивационной составляющей в изучении дисциплин курса.
На фото представлены основные моменты защиты проекта.