Мясников Алексей Анатольевич
									
								Должность:
															
																					
								Ученая степень:
								
																					кандидат филологических наук, кандидат педагогических наук
								Звание:
								
																						кандидат педагогических наук
									Факультет:
									
								
																				Основная информация
| Преподаваемые дисциплины | иностранный язык, иностранный язык в сфере юриспруденции, деловой иностранный язык (магистратура)  | 
| Область научных интересов | теория и методика преподавания английского языка, общая педагогика | 
| Участие в научных конференциях (за последние 3 года) | 1. Выступил с докладом на Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы». СПбГЭУ, 2020. 2. Выступил с докладом на 49 международной филологической конференции. СПбГУ, 2020. 3. Выступил с докладом на региональной научно-практической конференции «Диалог поколений». ВШТиЭ, 2020. 4. Выступил с докладом на Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы». СПбГЭУ, 2021. 5. Выступил с докладом на региональной научно-практической конференции «Диалог поколений». ВШТиЭ, 2021. 6. Выступил с докладом на Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы». СПбГЭУ, 2022. 7. Выступил с докладом на 50 международной филологической конференции. СПбГУ, 2022.  | 
| Основные научные печатные работы | 1. Терминологический аспект формирования коммуникативной компетенции студентов-нефилологов (статья)// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология, востоковедение, журналистика. Вып. 2 (ч. II), 2007. – С. 221-223. 2. Влияние традиций античной и средневековой педагогики и лингводидактики на современную методику преподавания иностранных языков (статья)// Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, № 167, 2014. – С. 123 – 131. 3. Формирование грамматических навыков в контексте коммуникативного обучения (статья)// Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, № 4 (64), 2018, С. 39 – 44. Myasnikov A. A. (Мясников А.А.). A subject teacher’s tolerance for stress and conflict (Стрессоустойчивость и конфликтоустойчивость учителя-предметника) (статья)// Dialogue of Generations: Proceedings of the II Regional Research and Practice Conference (23 April 2021) / Ministry of Education and Science of the Russian Federation; FSBEI HE “Saint Petersburg State University of Industrial Technologies and Design”; under the general editorship of V. V. Kirillova. SPb.: HSTE SPbGUITD, 2021, P. 65 – 72 (на английском языке).  | 
| Основные учебно-методические работы | 1. Терминология в лингвистике и лингводидактике (учебное пособие)// – СПб: ГУАП, 2012. – 96 с. 2. Мясников А.А. Традиционные и инновационные подходы в преподавании иностранных языков: [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. А. Мясников; С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон. — Электрон. дан. (1,77 Мб). — СПб.: Изд-во СПбУТУиЭ, 2021. — 1 электрон. опт. диск. — Систем. требования: Windows 7/8/10; Adobe Reader.  |