Медведников Сергей Анатольевич
									Основная информация
Образование:
- 1999 г.: факультет журналистики СПбГУ (специализация «Реклама и связи с общественностью») и аспирантуру по специальности «Журналистика»;
 - 2007 г., 2014 г.: переподготовка по специальности «Менеджмент» в ИМИСП и СПбГЭУ;
 - повышение квалификации по гранту Американской Ассоциации Менеджеров Клубов в Michigan State University (2011). Впервые представлял РФ на четырех международных конференциях по клубному менеджменту (США, Великобритания). Посетил ряд закрытых клубов Лондона, США, Китая.
 
Общественные, профессиональные награды:
- Лауреат конкурса дипломных проектов президентской программы подготовки управленческих кадров (2014).
 
Трудовая деятельность:
- С 2004 по 2009 г.: cт. преподавателя факультета журналистики СПбГУ;
 - С 2010 г. — ст. преподаватель кафедры КТиСО СПбГЭУ.
 - Ведет курс в рамках программы MBA филиала Французского Института моды MOD’ART.
 - директор по маркетингу первого петербургского гольф-клуба «Дюны» (более семи лет).
 - Организатор межклубного проекта «Фестиваль Клубного Спорта» (2004-2008).
 - Являлся директором одного из лучших конноспортивных клубов — «Дерби», создателем концепции и редактором журнала «Англия рядом».
 - Руководящая работа в девелоперской компании «ПетроСтиль», международной гостиничной сети Domina (Италия) и арт-галерее Kasugai (Москва, Санкт-Петербург).
 - Один из основателей яхт-клуба «ГОРСКАЯ».
 
Участие в профессиональных организациях, общественная деятельность:
- Директор НП «Альянс Частных Клубов», член Европейской Ассоциации менеджеров клубов.
 
Область научных интересов: PR в области спорта / активного отдыха, маркетинг в сфере лакшери и индустрии частных клубов, проектное управление.
Научно-организационная деятельность:
- Автор первой в России книги о клубном менеджменте «Частный клуб: организация, управление, развитие» (Москва, 2006).
 
Читаемые курсы:
- Бизнес-планирование;
 - Теория и практика связей с общественностью;
 - Анализ текстов массовых коммуникаций;
 - Интегрированные коммуникации;
 - Введение в коммуникационные специальности;
 - Анализ текстов массовых коммуникаций.
 
Общее количество публикаций 10