Основная информация

Образование:

  • 1999 г.: факультет журналистики СПбГУ (специализация «Реклама и связи с общественностью») и аспирантуру по специальности «Журналистика»;
  • 2007 г., 2014 г.: переподготовка по специальности «Менеджмент» в ИМИСП  и СПбГЭУ;
  • повышение квалификации по гранту Американской Ассоциации Менеджеров Клубов в Michigan State University (2011). Впервые представлял РФ на четырех международных конференциях по клубному менеджменту (США, Великобритания). Посетил ряд закрытых клубов Лондона, США, Китая.

Общественные, профессиональные награды:

  • Лауреат конкурса дипломных проектов президентской программы подготовки управленческих кадров (2014).

Трудовая деятельность:

  • С 2004 по 2009 г.: cт. преподавателя факультета журналистики СПбГУ;
  • С 2010 г. — ст. преподаватель кафедры КТиСО СПбГЭУ.
  • Ведет курс в рамках программы MBA филиала Французского Института моды MOD’ART.
  • директор по маркетингу первого петербургского гольф-клуба «Дюны» (более семи лет).
  • Организатор межклубного проекта «Фестиваль Клубного Спорта» (2004-2008).
  • Являлся директором одного из лучших конноспортивных клубов — «Дерби», создателем концепции и редактором журнала «Англия рядом».
  • Руководящая работа в девелоперской компании «ПетроСтиль», международной гостиничной сети Domina (Италия) и арт-галерее Kasugai (Москва, Санкт-Петербург).
  • Один из основателей яхт-клуба «ГОРСКАЯ».

Участие в профессиональных организациях, общественная деятельность:

  • Директор НП «Альянс Частных Клубов», член Европейской Ассоциации менеджеров клубов.

Область научных интересов: PR в области спорта / активного отдыха, маркетинг в сфере лакшери и индустрии частных клубов, проектное управление.

Научно-организационная деятельность:

  • Автор первой в России книги о клубном менеджменте «Частный клуб: организация, управление, развитие» (Москва, 2006).

Читаемые курсы: 

  • Бизнес-планирование;
  • Теория и практика связей с общественностью;
  • Анализ текстов массовых коммуникаций;
  • Интегрированные коммуникации;
  • Введение в коммуникационные специальности;
  • Анализ текстов массовых коммуникаций.

Общее количество публикаций 10