Бомбин Андрей Юрьевич
Основная информация
Образование:
- с 2020 г. – экономика, аспирант, СПбГЭУ
- 2020 г. – управление качеством, степень магистра, Университет ИТМО
- 2018 г. – финансовый менеджмент, степень бакалавра, СПбУТУиЭ
Общественные, профессиональные награды:
- победитель конкурса стипендий Президента РФ (2021 г.)
- победитель конкурса стипендий Правительства РФ (2019 г.)
- победитель конкурса именных стипендий Правительства СПб (2016, 2019 гг.)
- победитель конкурса Грантов КНВШ Правительства СПб (2017, 2018 гг.)
Трудовая деятельность:
- с 2020 г. – ассистент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью, СПбГЭУ
- 2019 г. – специалист 1 разряда Отдела централизованной бухгалтерии, Управление федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
- 2018-2020 гг. – научный сотрудник (инженер) факультета технологического менеджмента и инноваций, Университет ИТМО
Повышение квалификации:
- Практика создания массовых открытых онлайн-курсов в цифровой образовательной среде (2022) – СПбГЭУ
- Практическая психология (2021) – Тюменский государственный университет
- Введение в игровые решения в высшем образовании (2021) – Тюменский государственный университет
- Педагогическое мастерство в цифровой деятельности (2021) – Газпромнефть Корпоративный Университет
- К успешной карьере через цифровую гигиену и информационный стресс-менеджмент (2021) – Тюменский государственный университет
- Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний (2021) – Google Inc.
- Digital Citizenship & Safety Course (2021) – Google Inc.
- Google Analytics Individual Qualification (2021) – Google Inc.
- Сертифицированный экзамен «The Fundamentals of Digital Marketing» (2021) – Google Inc.
- Продвижение в интернете (2020) – Российский университет дружбы народов, г. Москва
- Оформление и защита прав на интеллектуальную собственность (2020) – Mail.ru Group
Область научных интересов:
Финансовый менеджмент, конкурентоспособность, инновационный менеджмент, корпоративная отчетность, цифровые коммуникации, аудит бизнеса.
Читаемые курсы:
- Digital коммуникации;
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
- Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
- Брендинг;
- Социальные коммуникации бизнес-организации.
Общее количество публикаций — 73