Основная информация

Образование:

  • с 2020 г. – экономика, аспирант, СПбГЭУ
  • 2020 г. – управление качеством, степень магистра, Университет ИТМО
  • 2018 г. – финансовый менеджмент, степень бакалавра, СПбУТУиЭ

Общественные, профессиональные награды:

  • победитель конкурса стипендий Президента РФ (2021 г.)
  • победитель конкурса стипендий Правительства РФ (2019 г.)
  • победитель конкурса именных стипендий Правительства СПб (2016, 2019 гг.)
  • победитель конкурса Грантов КНВШ Правительства СПб (2017, 2018 гг.)

Трудовая деятельность:

  • с 2020 г. – ассистент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью, СПбГЭУ
  • 2019 г. – специалист 1 разряда Отдела централизованной бухгалтерии, Управление федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
  • 2018-2020 гг. – научный сотрудник (инженер) факультета технологического менеджмента и инноваций, Университет ИТМО

Повышение квалификации: 

  • Практика создания массовых открытых онлайн-курсов в цифровой образовательной среде (2022) – СПбГЭУ
  • Практическая психология (2021) – Тюменский государственный университет
  • Введение в игровые решения в высшем образовании (2021) – Тюменский государственный университет
  • Педагогическое мастерство в цифровой деятельности (2021) – Газпромнефть Корпоративный Университет
  • К успешной карьере через цифровую гигиену и информационный стресс-менеджмент (2021) – Тюменский государственный университет
  • Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний (2021) – Google Inc.
  • Digital Citizenship & Safety Course (2021) – Google Inc.
  • Google Analytics Individual Qualification (2021) – Google Inc.
  • Сертифицированный экзамен «The Fundamentals of Digital Marketing» (2021) – Google Inc.
  • Продвижение в интернете (2020) – Российский университет дружбы народов, г. Москва
  • Оформление и защита прав на интеллектуальную собственность (2020) – Mail.ru Group

Область научных интересов: 

Финансовый менеджмент, конкурентоспособность, инновационный менеджмент, корпоративная отчетность, цифровые коммуникации, аудит бизнеса.

Читаемые курсы: 

  • Digital коммуникации;
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
  • Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
  • Брендинг;
  • Социальные коммуникации бизнес-организации.

Общее количество публикаций — 73