С целью углубленного изучения студентами особенностей применения облачных информационных систем для автоматизации и контроля закупок предприятиями малого и среднего бизнеса кафедрой Торгового дела и товароведения в коллаборации с представителем ООО «МЕРКАДО» А.С.Прохоровым в цифровом формате был организован мастер-класс.
Для углубления знаний и формирования дополнительных профессиональных компетенций в рамках изучения дисциплины «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКУПОК, СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА» для обучающихся 3-го курса направления подготовки «Торговое дело» кафедрой Торгового дела и товароведения был организован и проведен в апреле 2021 г. мастер-класс специалиста ООО «МЕРКАДО» — разработчика ПО «Mertago» Прохорова Алексея Сергеевича. Прохоров А.С. познакомил студентов с применением облачных информационных систем для автоматизации и контроля закупок предприятиями малого и среднего бизнеса, производимых ООО «МЕРКАДО». ООО «МЕРКАДО» имеет более 20 лет опыта разработки, внедрения и эксплуатации информационных систем, ориентированных на оптимизацию всех бизнес-процессов, в том числе связанных с закупкой промышленного оборудования, материалов и услуг, более 13 лет опыта участия в госзакупках и тендерных поставках в рамках взаимодействия, как с небольшими, так и с крупными федеральными компаниями.
Программное обеспечение «MERTAGO» — это SRM-система, позволяющая осуществлять управление взаимоотношениями с поставщиками на рынке B2B и создавать автоматизированное рабочее место специалистов по промышленному снабжению и коммерческим закупкам, а также формировать собственную базу данных поставщиков товаров и услуг для рынка B2B. Система построена таким образом, что база данных обновляется и пополняется в реальном режиме времени.
Для специалистов по закупкам система обеспечивает: — автоматический поиск и подбор поставщиков по всем позициям заказа, как среди своих поставщиков, так и поставщиков – участников системы; — формирование и рассылку запросов поставщикам в один клик; — автоматическую обработку ответов и формирование сводной таблицы; — наличие единой базы поставщиков и истории взаимодействия с ними.
Обучающимся были предложены бизнес-кейсы, решение которых в SRM-системе «MERTAGO» оказалось весьма занимательно и чрезвычайно полезно как для расширения профессионального кругозора, так и для понимания комплексности функциональных задач, возлагаемых на предприятиях на специалистов коммерческих подразделений, осуществляющих интегрированное планирование и осуществление закупок и продаж.
Кафедра Торгового дела и товароведения выражает искреннюю благодарность своим деловым партнерам и надеется на дальнейшую плодотворную работу!