5 апреля состоялся open-talk «Digital-маркетолог: инструкция по применению», организованный Ассоциацией выпускников совместно с кафедрой маркетинга СПбГЭУ. Гостем вебинара стала Наталья Фролова — выпускница нашего университета, руководитель направления digital-marketing в сети пекарен ЦЕХ85.
На встрече обсудили: кто такой digital-маркетолог, что входит в его обязанности и сколько можно зарабатывать на этой позиции; какие книги стоит почитать начинающему специалисту, где «прокачать» свои знания, а также актуальные тренды в маркетинге и многое другое.
Также Наталья ответила на многочисленные вопросы участников и поделилась «лайфхаками» для начинающих маркетологов:
- При поиске работы обязательно составьте красивое портфолио, а если у вас нет опыта — расскажите о своих достижениях во время учебы (участие в научных проектах, стажировках и пр.). Конечно же, крайне важно это качественно оформить!
- Хороший маркетолог обязательно должен следить за новыми трендами и постоянно совершенствовать свои знания, поэтому даже после получения образования проходите курсы повышения квалификации, участвуйте в профессиональных мастер-классах и читайте специализированную литературу.
- При устройстве на практику/работу в резюме важнее не описывать свои достижения и личностные качества, а предлагать инициативы, рассказать о том, чем вы можете быть полезным работодателю и в реализации каких проектов могли бы участвовать. Также можно прямо в письме предложить собственный проект — это еще больше увеличит шансы на положительный ответ.
- Всегда расширяйте свой кругозор — в этой профессии (впрочем, как и во многих других) это позволит развить креативность и адаптивность к изменениям.
Мы благодарим Наталью за интересную, открытую и очень позитивную беседу!
О других мероприятиях Ассоциации выпускников Вы можете узнать в нашей группе https://vk.com/alumni_unecon Присоединяйтесь!