15 октября на кафедре романо-германской филологии и перевода состоялось очередное заседание студенческого научного клуба «Deutschland: wirtschaftliche Landeskunde.
В рамках заседания были подготовлены доклады-презентации на немецком языке по теме «Deutsche Unternehmen: Vergangenheit, Gegenwart, Zukunft» (Немецкие предприятия: прошлое, настоящее, будущее). В заседании приняли участие студенты направления Зарубежное регионоведение.
В своих докладах-презентациях на немецком языке студенты представили широкий спектр предприятий Германии, Австрии, Швейцарии, среди которых были как всемирно известные промышленные гиганты, такие как Siemens, BMW, Adidas, так и небольшие семейные предприятия. Большое внимание в докладах было уделено истории развития того или иного бренда, вопросам корпоративной этики и культуры. Говорилось о конкурентных преимуществах предприятий, способах и инструментах продвижения бренда на рынке товаров и услуг, а также о корпоративных ценностях, таких как осознанное отношение к окружающей среде, социальная ангажированность, сохранение традиций и т.д.
Лучшими были признаны доклады Емельяновой Анастасии, Панасюк Марии, Филимоновой Кристины (ЗР-1801).
Руководителями заседания выступили Ю.Г. Тимралиева и Е.Н. Новикова.