Центр управления коммуникациями и рекламой организован в 2018 году и является обновленным структурным подразделением, основная задача которого — продвижение бренда вуза на национальном и международном уровнях.
Основные задачи Центра:
- Формирование и продвижение имиджевой политики университета путем выстраивания стратегических коммуникаций с целевыми аудиториями, СМИ и представителями государственной власти;
- Взаимодействие с представителями федеральных и региональных СМИ с целью продвижения бренда университета в академической и бизнес среде;
- Обеспечение информационной открытости научной деятельности и академических достижений для целевых аудиторий;
- Ведение официальных аккаунтов СПбГЭУ в социальных сетях;
- Дизайн имиджевой продукции университета.
Директор центра
Должность:
Факультет:
Подразделение:
(812) 458-97-30
доб. 2740
наб. канала Грибоедова, 30/32, 2 лестница, 2 этаж, каб. 4
Заместитель директора центра
Подразделение:
+7 (812) 458-97-30
доб. 2391
наб. канала Грибоедова д. 30/32, 2 лестн., 2 этаж, каб. 4
Контактная информация:
Фирменный стиль
Университетом разработан узнаваемый логотип и корпоративный стиль, используемый в оформлении фирменной продукции. Отдел отвечает за выпуск полиграфической и сувенирной продукции, а также следит за соблюдением использования основ корпоративного стиля, изложенных в брендбуке.
Буклеты и открытки для скачивания
Официальные презентации СПбГЭУ
Картинка в корпоративную подпись для e-mail
Отчеты