Ежегодно, 23 октября, отмечается День работников рекламы. К этому дню в библиотеке подготовлена выставка «Мир яркой рекламы», где представлена популярная и учебная литература, для изучающих этот предмет.
Предлагаем студентам окунуться в мир рекламы, познакомиться с основателями рекламной индустрии, познать ее тонкости и взаимодействие с другими науками.
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью : учебное пособие / [К.В.Аксенов, К.Е.Виноградова, А.А.Горячев и др.] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. коммуникац. технологий и связей с общественностью − Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2020 . − 107 с. : ил., табл. − Сведения доступны также по Интернету: opac.unecon.ru .− Среди авт. также: Кащук А.А., Шевченко А.С. − Авт. указаны на обороте тит. л.− Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. – ISBN 978-5-7310-4957-3 В пособии представлен опыт систематизации и осмысления роли, теоретических основ и практического опыта применения digital- технологий в практике продвижения организаций. Пособие предназначено студентам направления «Реклама и связи с общественностью», обучающимся по программе подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» и осваивающим учебные дисциплины «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью» и «Реклама и связи с общественностью в бизнесе». |
|
Кривоносов Алексей Дмитриевич История рекламы и связей с общественностью : учебное пособие / А.Д.Кривоносов, Н.И.Данилова ; М-во науки и высш. образования, С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. коммуникац. технологий и связей с общественностью .− Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2020 . − 82 с. : табл. − Сведения доступны также по Интернету: opac.unecon.ru . − Библиогр. в тексте и в подстроч. примеч. − ISBN 978-5-7310-5000-5 Пособие представляет собой изложение дисциплины «История рекламы и связей с общественностью». Являющейся обязательной в учебном плане подготовки студентов направления «Реклама и связи с общественностью» ФГОС ВО нового поколения. Авторское видение курса дается с позиций Петербургской школы PR. Пособие содержит материал по основным вопросам курса, список литературы и темы рефератов. |
|
Данилова Наталья Ильинична Социология и психология рекламы и связей с общественностью : учебное пособие / Н.И.Данилова, А.В.Пряхина, И.Ю,Савельева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. коммуникац. технологий и связей с общественностью .− Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2020 .− 196 с. : табл. − Сведения доступны также по Интернету: opac.unecon.ru − Библиогр. в конце разд. − ISBN 978-5-7310-5345-7 Учебное пособие представляет собой изложение дисциплины «Социология и психология рекламы и связей с общественностью», являющейся обязательной в плане подготовки студентов направления «Реклама и связи с общественностью» стандартов нового поколения. Пособие содержит материал по основам вопросам курса, список литературы. |
|
Щепилова Галина Германовна Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г.Г.Щепилова, К.В.Щепилов . − Москва : Юрайт, 2012 . − 521 с. : ил., табл. − (Бакалавр) (Учебник) .− Библиогр. в конце гл. − ISBN 978-5-9916-1483-2 Систематизированы и упорядочены различные подходы к изучению рекламы. Представлен анализ современного состояния рекламной отрасли. Изложены вопросы истории развития современного рекламного процесса. Рассмотрены его участники, классификация рекламы, ее роль в обществе и бизнесе, в средствах массовой информации (СМИ) и других каналах ее распространения, а также регулирование рекламы. Для студентов, изучающих рекламу. Будет интересен и широкому кругу специалистов — менеджерам по рекламе коммерческих предприятий, сотрудникам рекламных агентств и рекламных отделов СМИ, преподавателям и исследователям рекламы. |
|
Ромат Евгений Викторович Реклама: теория и практика : [учебник для вузов] / Е.Ромат, Д.Сендеров .− 8-е изд. − Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013 .− 505 с. : ил., табл. − (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения) (Для бакалавров и специалистов) .− Содерж.: основ. типы рекламы ; рекламная продукция ; реклама в маркетинговых технологиях ; система упр. рекламой .− Библиогр. в конце разд. − ISBN 978-5-496-00114-4 Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е.Ромата и Д.Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. |
|
Джефкинс Фрэнк Реклама : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 — Реклама / Фрэнк Джефкинс ; пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина .− Москва : ЮНИТИ, 2008 .− XX, 523 с. : ил. − (Зарубежный учебник) .− Слов. терминов: с. 489-523. − На обороте тит. л. изд-во: ЮНИТИ-ДАНА . − На корешке авт. не указан . − Пер. изд.: Advertising / Frank Jefkins. — 4th ed. — (Harlow (England) : Financial Times : Prentice Hall : Pearson Education, 2000). − ISBN 978-5-238-00362-7 Автор этой популярной в Великобритании книги — Фрэнк Джеф-кинс — специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специалист по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и менеджменту Дэниэл Ядин. Эта книга — достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В 20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки; создание рекламы, оригинал-макет, дизайн; процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных агентств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров. |
|
Огилви Дэвид Огилви о рекламе : [18+] / Дэвид Огилви ; пер. с англ. А.Гостева и Т.Новиковой 6-е изд. − Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019 .− 299, [2] с. : ил., цв. ил. − Загл. обл. и корешка: О рекламе . − ISBN 978-5-00117-786-9 Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров. Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством? В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века. |
|
Гольман Иосиф Абрамович Российская реклама в лицах / Иосиф Гольман . − Москва : Вершина, 2006 ; Санкт-Петербург . − 255 с. : ил. − (Рекламные технологии) . − ISBN 5-9626-0233-1 Вниманию читателя предлагается двадцать увлекательных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Олегом Ощеп-ковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем, Владом Васюхиным, Ириной Морозовой, Алексеем Голиковым и другими. В суждениях, примерах из жизни, биографиях известных в нашей стране профессионалов как в зеркале отражаются не только история, но и состояние, болевые точки, потенциал и перспективы современной российской рекламы. Эта книга будет полезна всем, кто интересуется рекламой, кто ее использует и кто на ней зарабатывает. |
|
Гарфилд Боб Десять заповедей рекламы : [перевод с английского] = And now a few words from me / Б.Гарфилд Санкт-Петербург : Питер, 2007 . − 249 с. − ISBN 5-469-00602-6 (в пер.) На примерах рекламных компаний, роликов и прочей рекламной продукции крупнейших производителей автор рассматривает проблемы креативности, оригинальности рекламы и ее эффективности. Издание адресовано специалистам по рекламе, PR, маркетологам, топ-менеджерам. |