Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов. Если вам небезразличны идеи маркетинга, посмотрите нашу подборку.
Учебное пособие Маркетинг: теория и практика Карпова С. В. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. Бакалавры! Изучая эту книгу, вы будете легко ориентироваться в использовании современных маркетинговых инструментах на предприятиях различных сфер деятельности. |
|
Учебник Основы маркетинга Карпова С.В. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. Студенты, прочитайте и вы узнаете о новых современных стратегиях и концепциях маркетинга, о программных продуктах для маркетинговой информационной системы и новых видах инновационного и инвестиционного маркетинга. |
|
Учебник Маркетинговые исследования О. Н. Жильцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. Студенты! В предоставленном вашему вниманию учебнике вы узнаете каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. |
|
Учебник и практикум для вузов Маркетинг в отраслях и сферах деятельности под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 404 с. Бакалавры! Этот учебник заставит вас задуматься о многообразии маркетинга в различных сферах деятельности, подтолкнет к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! |
|
Учебник Маркетинг и цифровые коммуникации под ред. О.У.Юлдашевой.- Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2019.- 231 с. Магистранты, данный учебник нацелен на формирование у вас общего представления о наиболее важных аспектах дисциплин, включенных в функциональное ядро магистерской программы «Маркетинг и цифровые коммуникации». Эта дисциплина ознакомит вас с ключевой терминологией и наиболее известными авторами, работающими в каждом направлении.
|
|
Монография Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия Г.Л.Багиев, О.У.Юлдашева, В.Г.Шубаева и др.- Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2020.- 544 с. Книга будет полезна для всех интересующихся проблемами маркетинга и инноваций маркетинговых моделей в условиях становления экономики опыта и совместного потребления. |
|
Хрестоматия Маркетинг взаимодействия : миссия, репликация и валентность, архитектура и инструментарий, форсайт-технологии, цифровая платформа, метрика, измерение, оценка Г.Л.Багиев, В.Г.Шубаева.-Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2020: 320с Данная хрестоматия содержит публикации российских маркетологов – ученых, педагогов и бизнесменов в журнале «Проблемы современной экономики» за период 2005–2020 гг. Хрестоматия адресована всем, чья деятельность связана с управлением потребностями общества и продвижением товаров и услуг в условиях цифровой трансформации бизнеса. |
|
Учебник Маркетинг под ред. О.У.Юлдашевой .-Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2020.- 281с Студенты! Для вас предлагается учебник, в котором представлены основные положения дисциплин «Маркетинг» и «Основы маркетинга», включающие общую теорию маркетинга и также вы узнаете о системе управления маркетингом и маркетинговой политике. |