25 октября 2021

25 октября — День маркетолога. Полезные советы изучающим маркетинг

Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов. Если вам небезразличны идеи маркетинга, посмотрите нашу подборку.

Учебное пособие

Маркетинг: теория и практика

Карпова С. В. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. 

Бакалавры! Изучая эту книгу, вы будете легко  ориентироваться в использовании современных маркетинговых инструментах на предприятиях  различных сфер деятельности.

Учебник

Основы маркетинга

Карпова С.В. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. 

Студенты, прочитайте и вы узнаете о новых современных стратегиях и концепциях маркетинга, о программных продуктах для маркетинговой информационной системы и  новых видах инновационного и инвестиционного маркетинга.

Учебник

Маркетинговые исследования

О. Н. Жильцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с.

Студенты! В предоставленном вашему вниманию учебнике  вы  узнаете   каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия.

Учебник и практикум для вузов

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 404 с.

Бакалавры! Этот учебник заставит вас задуматься о многообразии маркетинга в различных сферах деятельности, подтолкнет к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков!

Учебник

Маркетинг и цифровые коммуникации

под ред. О.У.Юлдашевой.-

Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2019.-

231 с. 

Магистранты, данный учебник нацелен на формирование у вас общего представления о наиболее важных аспектах дисциплин, включенных в функциональное ядро магистерской программы «Маркетинг и цифровые коммуникации». Эта дисциплина ознакомит вас с ключевой терминологией и наиболее известными авторами, работающими в каждом направлении.

 

 

Монография

Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия

Г.Л.Багиев, О.У.Юлдашева, В.Г.Шубаева и др.-

Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2020.-

544 с. 

Книга будет полезна для всех  интересующихся проблемами маркетинга и инноваций маркетинговых моделей в условиях становления экономики опыта и совместного потребления.

Хрестоматия

Маркетинг взаимодействия : миссия, репликация и валентность, архитектура и инструментарий, форсайт-технологии, цифровая платформа, метрика, измерение, оценка 

Г.Л.Багиев, В.Г.Шубаева.-Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2020: 320с

Данная хрестоматия содержит публикации российских маркетологов – ученых, педагогов и бизнесменов в журнале «Проблемы современной экономики» за период 2005–2020 гг.  Хрестоматия адресована всем, чья деятельность связана с управлением потребностями общества и продвижением товаров и услуг в условиях цифровой трансформации бизнеса.

Учебник

Маркетинг

под ред. О.У.Юлдашевой .-Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2020.- 281с

Студенты! Для вас предлагается учебник, в котором  представлены основные положения дисциплин «Маркетинг» и «Основы маркетинга», включающие общую теорию маркетинга и также вы узнаете о  системе управления маркетингом и маркетинговой политике.