27 мая прошла международной конференции «Массовые и маркетинговые коммуникации против коронавируса», которую организовал Европейский центра мира и развития Университета ООН (Сербия) в партнерстве с Софийским университетом имени Климента Охридского (Болгария) и Северо-Кавказский федеральный университет (Ставрополь).
Участников конференции приветствовал Джонатан Брэдли, профессор Европейского центра мира и развития Университета ООН, президент Исполнительного совета ECPD.
Основной доклад на второй секции «Mass Communication in the time of Covid» представили сотрудники кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью профессор А.Д. Кривоносов, доцент Н.И. Данилова Наталья Ильинична и ассистент А.Ю. Бомбин. В докладе «Инновационные подходы в российских рекламе и PR: адаптация в постпандемийном пространстве» был сделан акцент на том, что пандемия катализировала многие процессы в современном цифровом коммуникационном пространстве: в медиарилейшнз и ивентинге, в управлении контентом и в визуальных коммуникациях.