8 декабря 2022 года кафедрой менеджмента и инноваций при участии Кадыровой О.В., Дымовой О.О. и Степаненко Д.А. в рамках проектной деятельности был организован мастер-класс «Управление изменениями на основе эстетического интеллекта».
Ведущим экспертом выступала Александра Веретено, исследователь, бизнес-брэндолог, член Российского общества «Знание», член Гильдии маркетологов, руководитель агентства цифрового брендинга «Vorona Agency», школы «Neiro Branding School», стратегического маркетинга автохолдинга «Барс», старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.
Были рассмотрены:
- актуальность и мегатренды 2023 (VUCA и BANI-миры),
- эстетический интеллект в бизнесе;
- социальные сети и контент впечатлений 2022;
- примеры контента впечатлений;
- создание контента впечатлений;
- основы мобильной съемки и монтажа;
- практика применительно к СПбГЭУ.
Мероприятие прошло в смешанном формате: в аудитории 210 (Московские ворота, 103) студенты 4 курса факультета управления групп М-1901 и М-1902 практиковались в монтаже роликов с использованием специального оборудования. Студенты из Китая имели возможность подключиться к онлайн конференции.
Результатом совместной работы стали смонтированные студентами на смартфонах видеоролики – элементы будущего проекта по дисциплинам. Эмоции на пользу!