11 ноября 2022

Мастер-класс от Группы «Газпром Межрегионгаз»

Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в мастер-классе Ларисы Семеновой, начальника управления по связям с общественностью и СМИ Группы «Газпром Межрегионгаз».

В рамках встречи спикер познакомила студентов с особенностями информационной политики, а также каналами и инструментами корпоративных коммуникаций «Газпром Межрегионгаза», обширный спектр которых впечатлил всех слушателей. Лариса Геннадьевна рассказала о структуре и функционале управления по связям с общественностью и СМИ, которое возглавляет, показала специфику работы с заинтересованными сторонами Группы. В коммуникациях компания использует социальные сети, мессенджеры, интернет-сервисы, поисковики, блогосферу, СМИ, официальные информационные площадки компаний Группы «Газпром», Интернет-сайты и мобильные приложения по газификации и ЖКХ, клиентские центры, горячие линии, встречи и общественные слушания, форумы, выставки и конференции, рекламно-информационное аудио-, видео- и печатную продукцию.

Группа «Газпром Межрегионгаз» сегодня – это 32 млн абонентов, 72 региона Российской Федерации, более 250 компаний в зоне корпоративного контроля, в том числе 53 региональные компании по реализации газа и 66 газораспределительных организаций. Цель, которую компания ставит перед собой — воспитание ответственного потребителя, для которого газ это – выгодно, надежно и экологично; который знает, что за потребленный ресурс надо платить и применяет все правила использования газа в быту, тогда газ всегда безопасен. Для достижения цели к компании разработана единая информационная политика, единые стандарты единый бренд. Лариса Геннадьевна подчеркнула, что главное в работе коллектива ее Управления говорить о газе доступно, популярно и интересно: «Газ – это для людей и про людей. Мы говорим: «Люди – людям».

Особое значение в работе Управления по связям с общественностью и СМИ имеют внутренние коммуникации, цель которых повышение лояльности сотрудников компаний Группы Газпром межрегионгаз, привлечение новых работников, создание образа компании как привлекательного работодателя.

140 специалистов по связям с общественностью Группы «Газпром Межрегионгаз» проделывают ежедневно колоссальную и эффективную работу. Так, например, тема газификации и догазификации названа в топ-5 общероссийских тем 2021 года, в 2022 году тренд сохраняется. Охватные показатели аудитории увеличились на 50% и составили 205,7 млн.

Семенова Лариса Геннадьевна рассказала и о своей биографии, и об успехах компании, ответила на все интересующие студентов вопросы, которых было много. Такие встречи – это бесценный опыт для наших студентов и возможность усовершенствовать профессиональные навыки.

Рубрика