Kept – это аудиторско-консалтинговая фирма, которая прежде была частью международной сети KPMG, но покинула ее 8 июня 2022 года.
В связи с изменениями внешней среды компания очень заинтересована в привлечении молодых специалистов, повышении узнаваемости бренда работодателя и формировании правильной ассоциации у целевой аудитории. Студентам кафедры маркетинга предоставилась уникальная возможность повлиять на позиционирование бренда крупнейшей аудиторско-консалтинговой компании в России и Беларуси.
Целью проекта, в котором приняли участие магистранты 1 курса программы «Маркетинг и цифровые коммуникации», стало формирование ценностного предложения Kept для молодых специалистов (студентов 3-4 курсов и магистратуры). Наши магистранты провели анализ конкурентов компании и ее целевой аудитории, обосновав самые перспективные сегменты для продвижения Employee Value Preposition, сформулировали концепцию ценностного предложения работодателя и самостоятельно разработали логотипы, слоганы, подобрали маскоты и обосновали каналы маркетинговых коммуникаций для продвижения разработанной концепции EVP.
За участие в проекте студенты получили памятные сертификаты от компании АО «Кэпт».
Кафедра маркетинга благодарит Татьяну Рзаеву, Марию Рыбалкину и Анастасию Васенину из компании Kept за искренне неравнодушное отношение к проекту и нашим студентам, а также отдел дополнительного образования нашего университета за возможность поучаствовать в реализации данного проекта.