В преддверии ежегодно проводимой кафедрой Торгового дела и товароведения студенческой кейс-сессии «Современные методы и инструменты управления торговым бизнесом» результатами своего творческого профессионального развития поделились обучающиеся 2-го курса образовательной программы «Коммерция и электронная торговля» направления подготовки «Торговое дело».
Заседание Стартап Клуба «КиТы бизнеса» провели преподаватели кафедры Торгового дела и товароведения: руководитель Клуба «КиТы бизнеса» к.э.н., доцент Абрамчук Ольга Валентиновна и ответственный за работу кафедрального научного студенческого кружка к.э.н., доцент Григорьев Максим Николаевич.
Майскую встречу посвятили обсуждению актуальных вопросов развития коммерции и электронной торговли в условиях выхода из пандемического кризиса на основе использования широкого круга возможностей, которые предоставляет бизнесу цифровая трансформация общества и экономики.
Студенты 2-го курса образовательной программы «Коммерция и электронная торговля» направления подготовки «Торговое дело» предложили к обсуждению собственный стартап «ECOLAVKA» по созданию и развитию интернет-магазина полезной еды (орехов, сухофруктов, круп) через канал продаж Инстраграм, предоставляющий эко-френдли сервис (как гастромаркет).
В разработке, презентации бизнес-проекта и его обсуждении принимали участие: Булохов Илья (ТД-1901), Хамиси Имад (ТД-1901), Григорьев Даниил (ТД-1902), Эминов Мухаммаджон (ТД-1901) и др.
Желаем ребятам дальнейших творческих успехов в достижении высот освоения профессиональных знаний и компетенций на пути к построению своего бизнес-маршрута в сфере коммерции!
Ждём Ваши новые идеи к следующим заседаниям Стартап Клуба «КиТы бизнеса»!