Студенты 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» в рамках дисциплины «Социальные коммуникации бизнес-организации» (д.п.н., профессор Семенова Л.М.) совместно с отделом по связям с общественностью «Лента» (руководитель отдела Филиппова М. и менеджер по социальной ответственности бизнеса Могилева Я.) провели конкурс студенческих проектов с целью разработки социальной программы. 17 мая были подведены итоги конкурса проектов.
Конкурс на лучший проект по созданию инклюзивной среды для сотрудников и клиентов ООО «Лента» был объявлен в феврале 2022 г., итоги конкурса подведены 17 мая. Студенты группы РС-1901 кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью получили от компании Лента задание для разработки социального проекта, цель которого – развитие толерантности к людям с ограниченными физическими возможностями, повышение их социальной активности, достижение социального равенства, а также создание среды равных возможностей, обеспечивающей рабочие места новым специалистам.
В рамках проектной деятельности был проведен вебинар с представителями компании «Лента», сформирован заказ на проект, организована командная работа в группе по генерации идей и разработке решений обозначенной проблемы. В результате были представлены четыре проекта, в содержании которых: информационные и электронные материалы, инклюзивные цифровые инструменты, создание инклюзивной инфраструктуры и мн. др.
Оценку результатов проектирования сделали специалисты-практики. Победителями в конкурсе стали:
1 место: Далызина Алина и Ходжаева Анастасия.
2 место: Гаева Камиля, Корсакова Юлия, Потапов Владимир, Поликарпов Кирилл и Срапионова Анастасия.
3 место: Великанова Софья, Грубер Александр, Ковальчук Валерия, Сафарова Алсу и Чесалкина Екатерина.
Победителей наградили дипломами, подарками и пригласили в компанию «Лента» на доработку и реализацию этих проектов.
Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью благодарит Филиппову Марию и Могилеву Яну за эффективную работу со студентами и предоставленную возможность решения реальной задачи. Практико-ориентированный подход к подготовке кадров играет важную роль в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов. Поэтому проектная деятельность обучающихся, организованная по заказу предприятия, имеет большое значение в реализации этого подхода.