16 марта на кафедре английского языка № 2 проводился Конкурс проектов, участниками которого были студенты группы ПИ-2201 и ПИ-2202.
Конкурс проводился под руководством старшего преподавателя Потепкиной В.В. Проекты были посвящены созданию бренда. К этому мероприятию студенты готовились две недели. Ребята должны были создать свой бренд “с нуля”. Студентам следовало продумать все до мельчайших деталей. Должно было быть учтено: какой именно продукт стал брендом, почему именно на него пал выбор, история возникновения и развитие бренда.
На конкурсе были представлены 3 команды: «Calm», «Delicious slice», «GigaCream». Первая команда выбрала бренд люксовой косметики, который назывался “Calm”. Разработчики этого бренда подошли к заданию очень серьезно и провели много времени на исследование продуктов косметических компаний. Презентация этого бренда была встречена аплодисментами слушателей. Вторая команда представила свой проект по созданию пиццерии. Их бренд «Delicious slice» ориентирован на любителей итальянской кухни, которые ценят высокое качество ингредиентов и быструю доставку. Третья команда предложила новый бренд мороженого под названием «GigaCream». В этой команде был сделан упор на дизайн. Ребята разработали уникальное название и интересный логотип бренда.
После представления презентаций всех команд студенты пришли к выводу, что конкурс был интересным и познавательным мероприятием.