24 декабря 2020 года на платформе зум были подведены итоги кейса компании «Интер Оил», над которым студенты групп М-1713-М-1715 работали в течении семестра на дисциплинах «Ценообразование и ценовая политика компании» и «Личные продажи».
Кейс был посвящен исследованию рынка смазочных материалов, на котором работает компания «Интер Оил» и изучению последствий эпидемии COVID-19 и изменений, которые произошли на рынке в связи с ней.
Задание и форма отчета по кейсу была предложена компанией «Интер Оил» которая является официальным дистрибьютором французского нефтегазового концерна Total Lubricants S.A. и официальным дистрибьютором немецкого химико-промышленного концерна Henkel, а также партнером кафедры маркетинга СПбГЭУ.
Компания поставила перед студентами следующие задачи:
- анализ изменения рынка розничной продажи автомасел после эпидемии COVID-19,
- сравнение доли автомасел брендов TOTAL и ELF,
- анализ выкладки на полках относительно конкурентов.
Студенты должны были проанализировать доступную информацию о торговых точках, реализующих смазочные материалы, разработать шаблон для оценки выкладки продукции, провести исследование цен на рынке и разработать скрипты продаж.
Ребята выполняли задание кейса в командах, сами распределяли обязанности в группе, искали пути решения, которые позволили бы наилучшим образом достигнуть цели, и, по итогам, получили очень интересные практические результаты.
Лучшими по итогам выполнения всех заданий кейса были признаны следующие студенты: Бахолдин Даниил, Жабоедов Дмитрий, Петров Семен и Шабанов Денис.
Победители продемонстрировали отличные навыки командной работы и проектной деятельности, хорошие коммуникативные навыки, умение критически мыслить, проявили свои аналитические способности, креативность, внимание к деталям, настойчивость в достижении цели. Все это необходимо современным специалистам в области маркетинга. А высокая оценка полученных результатов по кейсу, предложенному компанией, подтвердила готовность студентов кафелры маркетинга решать реальные практические задачи.