15 апреля 2022 года на факультете сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ состоится гостевая лекция на тему «Использование модели эмоционального интеллекта для формирования профиля должности под задачи бизнеса».
Лекция организована для студентов университета, выбравших дисциплину «Эффективные межкультурные бизнес-коммуникации и развитие эмоционального интеллекта» (ответственный за реализацию: проф. Ольга Архипова). Данный курс читается в рамках блока «Метанавыки СПбГЭУ – Межкультурное взаимодействие» и нацелен на развитие культурного и эмоционального интеллекта.
Гостевую лекцию проведет Алена Ангельчева — эксперт по развитию человекоцентричной стратегии, партнер Академии Historia, сертифицированный тренер брендов Sheraton и St. Regis.
Алена Ангельчева более десяти лет внедряет бизнес-процессы, ориентированные на счастье клиентов и сотрудников, имеет международную сертификацию по оценке личностных черт DISC и оценке эмоционального интеллекта TEIQue. Эксперт организовала и провела больше 400 тренингов, мастер-классов и мероприятий, которые помогли улучшить коммуникацию в командах, поднять уровень сервиса для внутренних и внешних клиентов и повысить вовлеченность и лояльность сотрудников. Лектор имеет богатый опыт во всех сегментах гостиничного рынка и на всех этапах жизненного цикла компаний, активно участвовала в открытии и ребрендинге отелей от концепции и формирования CJM, до разработки и внедрения стандартов.
На лекции студенты:
— познакомятся с моделью оценки эмоционального интеллекта TEIQue, как с базой для диагностики эффективности сотрудника;
— освоят инструмент формирования профиля должности и программы развития сотрудников под задачи бизнеса.
Лекция организована преподавателями кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ – проф. Ольгой Архиповой и асс. Еленой Львовой.