29 ноября 2021 года на факультете сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ прошли мастер-классы с приглашенным экспертом-практиком для студентов направления «Гостиничное дело». В качестве приглашенного эксперта выступила перед студентами Кочетова Наталья Владимировна – директор по продажам в туристическом сегменте сети отелей Redisson hotel group в Санкт-Петербурге.
В рамках мастер-класса были затронуты такие темы, как:
- история бренда;
- продвижение посредством рекламы и маркетинга в сети.
Студентам был представлен разбор системы лояльности на примере Redisson Rewards. Были рассмотрены вопросы построения эффективной системы лояльности, ее функционирования, начисления баллов по данной системе лояльности. А также были подробно рассмотрены виды акций, способствующие привлечению гостей с целью увеличения загрузки средства размещения.
В качестве приглашенных лекторов мы всегда выбираем только действующих практиков – лидеров индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга с целью передачи нашим студентам практического опыта, базирующегося на теоретических основах.