5 августа 2022

Финал проекта «Голос креатива» в СПбГЭУ

3 августа 2022 года в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете состоялся финал проекта «Голос креатива», посвященный разработке бренда образовательного туризма Санкт-Петербурга. 

В проекте принимало участие 6 команд из числа обучающихся Санкт-Петербургского государственного экономического университета и Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М.А. Бонч-Бруевича. В качестве заказчика проекта выступала Администрация Санкт-Петербурга в лице Санкт-Петербургского научного фонда.

Основной целью студенческого проекта являлась разработка бренда экосистемы образовательного туризма, который призван обеспечить привлечение молодежи из регионов в Санкт-Петербург для участия в культурно-образовательных мероприятиях, способствующих компетентностному обогащению гостей города.  

Данный проект стал первым этапом в рамках выполнения государственной задачи в области продвижения туристических образовательных продуктов Санкт-Петербурга с дальнейшим их трансфером в регионы Российской Федерации, а также страны ЕАЭС и Ближнего зарубежья.

На протяжении трех недель в интенсивном формате обучающиеся работали под профессиональным руководством кураторов двух университетов: Байкова В.Г., доцента кафедры маркетинга СПбГЭУ, Лизовской В.В., доцента кафедры маркетинга СПбГЭУ;  Кульназаровой А.В., доцента кафедры социально-политических наук СПбГУТ, Салиховой Я.Ю., доцента кафедры маркетинга СПбГЭУ; Соловьевой Ю.Н., профессора кафедры маркетинга СПбГЭУ. 

По итогам командного креатива участники разработали креативные предложения брендов с учетом уникальных культурно-общественных характеристик Санкт-Петербурга.

В рамках мероприятия в качестве экспертов-представителей сферы образования, туристической отрасли и государственного сектора приняли участие: Снисаренко Ю.А., директор Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Фонд поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности»; Шубаева В.Г.,  проректор по учебной и методической работе СПбГЭУ; Веберова И.И., заведующая подготовительными курсами, руководитель Цифровой академии школьников СПбГУТ; Бондарева Ю.А., заместитель генерального директора по планированию и исполнению государственных программ Городского туристско-информационного бюро; Ушакова М.А., генеральный директор ООО «Арт тревел»; Звягина А.И., генеральный директор ООО «ОЛТОН»; Шелудько Н.Н., операционный директор «Деловой Петербург»; Мазулов И.Б., генеральный директор ООО «Петротур Сервис» и другие.

Экспертам были продемонстрированы комплексные студенческие предложения концепции бренда экосистемы образовательного туризма Санкт-Петербурга, включающие в себя характерные имиджевые атрибуты бренда – логотип, дизайн, слоган, айдентику, – а также систему продвижения концепции в общественных кругах. Представленные решения были высоко оценены экспертами, где по итогам заседания было принято решение о формировании межуниверситетской проектной команды, которая осуществит финализацию бренда для его дальнейшего представления Администрации Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербургский государственный экономический университет выражает глубокую благодарность Санкт-Петербургскому научному фонду, Санкт-Петербургскому государственному университету телекоммуникаций им. профессора М.А. Бонч-Бруевича, Городскому туристско-информационному бюро, издательству «Деловой Петербург» за поддержку студенческого проекта «Голос креатива» и реализацию совместных стратегических инициатив государственного значения!

Рубрика