Кафедра проектного менеджмента и управления качеством

О кафедре

1999

Кафедра экономики и управления качеством образована в соответствии с решением Ученого совета Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов  01.07.1999 г. путем выделения из состава кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента перспективного направления науки.

Идея образования кафедры сформировалась в связи с успешным функционированием научной школы в области экономики и управления качеством в Ленинградском финансово-экономическом институте им. Н.А. Вознесенского (ЛФЭИ) и в последствие в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов (СПбГУЭФ), а также развивающейся потребностью подготовки кадров для этого перспективного направления менеджмента.



Наличие учебных лабораторий

В университете имеется научно-образовательный лабораторный комплекс «Управление качеством, экспертизы товаров и производств» (год создания — 2017), включающий лабораторию «Товароведения непродовольственных, продовольственных товаров и таможенной экспертизы» (зав. лабораторией, д.т.н., профессор кафедры проектного менеджмента и управления качеством Васильев Валентин Всеволодович).

Основными функциями научно-образовательного лабораторного комплекса являются: обеспечение материальными и техническими средствами проведения лабораторных занятий и научно-исследовательских работ профессорско-преподавательским составом кафедры.


36
Сотрудников
1
Академик РАН
14
Докторов экономических наук
15
Кандидатов экономических наук

Основные приоритеты современного этапа развития кафедры:

  • обеспечение высокой конкурентоспособности выпускников на рынке труда;
  • развитие потенциала научной школы в ходе реализации целей в области устойчивого развития;
  • цифровая трансформация профессиональной деятельности в сетевом взаимодействии с работодателями;
  • обеспечение открытости коммуникаций с каждым потенциальным и фактическим участником образовательного процесса, включая абитуриентов, обучающихся, их родителей, органы государственной власти, профессиональные объединения, работодателей, вузы-партнеры, социальные сети и многих других заинтересованных участников (контактная информация);
  • социальная ответственность.