Организация и управление в индустрии туризма
43.03.02 «Туризм»
Программа бакалавриата направлена на подготовку квалифицированных специалистов, способных к разработке, продвижению и реализации туристского продукта, предоставлению туристских услуг и организации комплексного обслуживания в основных секторах индустрии туризма.
Выпускники овладевают широким спектром знаний и навыков для выполнения задач по организационно-управленческому и проектному виду деятельности.
Вступительные испытания
Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:
На бюджетную основу:
- История – 50
- Обществознание / Иностранный язык – 50 / 45
- Русский язык – 45
На контрактную основу:
- История – 35
- Обществознание / Иностранный язык – 45 / 30
- Русский язык – 40
Вступительные испытания для поступающих на базе СПО, проводимые СПбГЭУ самостоятельно:
На бюджетную основу:
- Российская государственность – 50
- Введение в общественные науки / Языковые навыки – 50 / 45
- Русский язык – 45
На контрактную основу:
- Российская государственность – 35
- Введение в общественные науки / Языковые навыки – 45 / 30
- Русский язык – 40
Преимущества программы
Преподавательский состав – ведущие специалисты в области туризма
Широкие возможности для собственных стартапов и бизнес-проектов в индустрии туризма
Возможность трудоустройства выпускников в динамично развивающейся индустрии
Приобретение многочисленных профессиональных связей
Изучение двух иностранных языков и развитие языковой практики
Инновационная образовательная программа с учетом профессий будущего в индустрии туризма
Возможности построения карьеры в национальных и международных туристских компаниях
Основные курсы
- Устойчивое развитие туризма;
- Информационные технологии в туризме;
- Экономика предприятия индустрии туризма;
- Маркетинг в индустрии туризма;
- Туристско-рекреационное проектирование;
- Введение в прикладной анализ данных;
- Управление организацией в сфере туристских услуг;
- Второй иностранный язык.
Развитие востребованных навыков
Обучаясь на программе, студенты изучают технологии: 1С: ERP Управление предприятием, CRM-системы для туристской фирмы, Opera-комплексная система управления отелем и прочее.
Особое внимание уделяется изучению тонкостей работы в команде, разработке и реализации проектов.
В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение под руководством преподавателя — куратора по тематике образовательной программы и в формате экзамена защищает свою проектную идею перед представителями бизнеса. Студенты, разработавшие лучшие проектные решения, получают возможность прохождения стажировки/практики на предприятии-заказчике, а также написать дипломный проект под заказ данной организации. Проектные задачи, в которых участвуют все студенты образовательной программы «Организация и управление в индустрии туризма», позволяют им развивать навыки разработки, продвижения и реализации туристского продукта и проектирования современных объектов индустрии туризма.
Практика и партнеры
- Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга;
- Комитет по культуре и туризму Ленинградской области;
- Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга;
- Туроператор «Интурист»;
- Туроператор «Совет по туризму»;
- Музей-макет «Петровская Акватория»;
- Институт культурных программ;
- RADISSON Hotel Group.
Карьера
Менеджер по туризму
Разработчик туристских продуктов
Менеджер по продвижению туристских продуктов и организаций
Менеджер проектов в туризме
Где востребованы выпускники
- Государственные структуры, связанные с индустрией туризма,
- Крупные туристические агентства
- Экскурсионные бюро
- Туристические фирмы
- Базы отдыха
Команда программы
Карпова Галина Алексеевна — руководитель образовательной программы
Программа реализуется кафедрой экономики и управления в сфере услуг
Документы программы
Учебный план программы
Процесс обучения на программе
43.03.02 Туризм
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
15 бюджетных мест
30 мест по договору
Продолжительность обучения
4 года
Стоимость обучения, за семестр
122 600 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский