Бакалавриат

Реклама и связи с общественностью в бизнесе

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Программа обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих навыками разработки, организации и проведения рекламных и PR- компаний, а также навыками формирования эффективного имиджа и деловой репутации.

Выпускники умеют выстраивать коммуникационную стратегию в коммерческих и некоммерческих организациях, работать со средствами массовой информации с целью эффективного продвижения товаров, услуг, организаций, торговых марок на рынке.

Вступительные испытания

Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:

На контрактную основу:

  • Обществознание – 45
  • История / Иностранный язык – 45 / 45
  • Русский язык – 55

Вступительные испытания для поступающих на базе СПО, проводимые СПбГЭУ самостоятельно:

На контрактную основу:

  • Введение в общественные науки – 45
  • Российская государственность / Языковые навыки – 45 / 45
  • Русский язык – 55

Преимущества программы

check_circle

Самый большой набор профессиональных образовательных дисциплин среди профильных кафедр Санкт-Петербурга

check_circle

Комплексное участие представителей рынка труда в образовательном процессе

check_circle

Наличие баз практик от партнеров образовательной программы

check_circle

Возможность написания дипломного проекта по заказу рынка труда

check_circle

Патронаж образовательной программы Советом ОПОП из числа ведущих организаций

check_circle

Практикоориентированная образовательная среда, предназначенная для профессионального роста

check_circle

Студенческая мобильность

check_circle

Построение индивидуальной образовательной траектории по выбору студента:
«Цифровые реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Управление контентом в цифровой среде» или «Дизайн коммуникационного продукта»

check_circle

Получена профессионально-общественная аккредитация, подтвержденная Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»

Основные курсы

  • Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
  • Медиастилистика;
  • Таргетированная реклама;
  • Управление визуальным контентом;
  • Управление информацией на медиаплатфорах;
  • Брендинг;
  • Организация специальных событий;
  • Введение в коммуникационные специальности;
  • Правовое и этическое регулирование массмедиа;
  • Теория и практика связей с общественностью;
  • Теория и практика рекламы.

Развитие востребованных навыков

Обучаясь на программе «Реклама и связи с общественностью» студенты изучают технологии: приобретают навыки SMM-аудита и навыки работы с базами данных, учатся использовать основные технологии копирайтинга в офлайн и онлайн среду при подготовке текстов рекламы.

В процессе обучения студенты развивают свои цифровые навыки и навыки анализа данных.

В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение под руководством преподавателя — куратора по тематике образовательной программы и в формате экзамена защищает свою проектную идею перед представителями бизнеса. Студенты, разработавшие лучшие проектные решения, получают возможность прохождения стажировки/практики на предприятии-заказчике, а также написать дипломный проект под заказ данной организации. Проектные задачи, в которых участвуют все студенты образовательной программы позволяют им развивать навыки в области рекламной и PR-деятельности в digital-сфере; овладевать современными инструментами цифровых коммуникаций; навыками работы с современными цифровыми медиасредствами. Студенты получают профессиональные компетенции для дальнейшей проектной, коммуникационной и рекламно-информационной деятельности.

Практика и партнеры

  • Коммуникационные, рекламные, агентства (ООО «Тезис», ООО «BC Communications» ООО «АЗ-Медиа»и др.)
  • АО «Мэлон Фэшн Груп»
  • ПАО «Газпром нефть»
  • ПАО «Сбербанк России», Северо-Западный банк
  • ПАО Банк «Санкт-Петербург»
  • Телеканал Санкт-Петербург
  • Газпромбанк, АО (филиал Северо-Западный)
  • Ассоциация этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности

Карьера

person_outline

Специалист по рекламе и связям с общественностью

person_outline

Специалист по SMM

person_outline

Специалист пресс-службы

person_outline

Специалист по digital-продвижению

Где востребованы выпускники

  • Рекламные агентства
  • Издательские дома
  • Средства массовой информации
  • Коммерческие компании различного профиля
  • Общественные и государственные организации

Команда программы

Документы программы

Учебный план программы

Процесс обучения на программе

    Хочешь узнать больше?

    Оставь свой запрос, и мы свяжемся с тобой!

    Направление
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Количество мест на направлении
    Очная форма обучения:
        240 мест по договору
    Продолжительность обучения
    4 года
    Стоимость обучения, за семестр
    136 700 руб. (очная форма обучения)
    Язык обучения
    Русский
    (812) 458-97-58
    abitura@unecon.ru