Реклама и связи с общественностью в бизнесе
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Программа обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих навыками разработки, организации и проведения рекламных и PR- компаний, а также навыками формирования эффективного имиджа и деловой репутации.
Выпускники умеют выстраивать коммуникационную стратегию в коммерческих и некоммерческих организациях, работать со средствами массовой информации с целью эффективного продвижения товаров, услуг, организаций, торговых марок на рынке.
Вступительные испытания
Вступительные испытания ЕГЭ и минимальные баллы:
На контрактную основу:
- Обществознание – 45
- История / Иностранный язык – 45 / 45
- Русский язык – 55
Вступительные испытания для поступающих на базе СПО, проводимые СПбГЭУ самостоятельно:
На контрактную основу:
- Введение в общественные науки – 45
- Российская государственность / Языковые навыки – 45 / 45
- Русский язык – 55
Преимущества программы
Самый большой набор профессиональных образовательных дисциплин среди профильных кафедр Санкт-Петербурга
Комплексное участие представителей рынка труда в образовательном процессе
Наличие баз практик от партнеров образовательной программы
Возможность написания дипломного проекта по заказу рынка труда
Патронаж образовательной программы Советом ОПОП из числа ведущих организаций
Практикоориентированная образовательная среда, предназначенная для профессионального роста
Студенческая мобильность
Построение индивидуальной образовательной траектории по выбору студента:
«Цифровые реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Управление контентом в цифровой среде» или «Дизайн коммуникационного продукта»
Получена профессионально-общественная аккредитация, подтвержденная Ассоциацией участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка»
Основные курсы
- Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
- Медиастилистика;
- Таргетированная реклама;
- Управление визуальным контентом;
- Управление информацией на медиаплатфорах;
- Брендинг;
- Организация специальных событий;
- Введение в коммуникационные специальности;
- Правовое и этическое регулирование массмедиа;
- Теория и практика связей с общественностью;
- Теория и практика рекламы.
Развитие востребованных навыков
Обучаясь на программе «Реклама и связи с общественностью» студенты изучают технологии: приобретают навыки SMM-аудита и навыки работы с базами данных, учатся использовать основные технологии копирайтинга в офлайн и онлайн среду при подготовке текстов рекламы.
В процессе обучения студенты развивают свои цифровые навыки и навыки анализа данных.
В течение семестра каждый студент разрабатывает проектное решение под руководством преподавателя — куратора по тематике образовательной программы и в формате экзамена защищает свою проектную идею перед представителями бизнеса. Студенты, разработавшие лучшие проектные решения, получают возможность прохождения стажировки/практики на предприятии-заказчике, а также написать дипломный проект под заказ данной организации. Проектные задачи, в которых участвуют все студенты образовательной программы позволяют им развивать навыки в области рекламной и PR-деятельности в digital-сфере; овладевать современными инструментами цифровых коммуникаций; навыками работы с современными цифровыми медиасредствами. Студенты получают профессиональные компетенции для дальнейшей проектной, коммуникационной и рекламно-информационной деятельности.
Практика и партнеры
- Коммуникационные, рекламные, агентства (ООО «Тезис», ООО «BC Communications» ООО «АЗ-Медиа»и др.)
- АО «Мэлон Фэшн Груп»
- ПАО «Газпром нефть»
- ПАО «Сбербанк России», Северо-Западный банк
- ПАО Банк «Санкт-Петербург»
- Телеканал Санкт-Петербург
- Газпромбанк, АО (филиал Северо-Западный)
- Ассоциация этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности
Карьера
Специалист по рекламе и связям с общественностью
Специалист по SMM
Специалист пресс-службы
Специалист по digital-продвижению
Где востребованы выпускники
- Рекламные агентства
- Издательские дома
- Средства массовой информации
- Коммерческие компании различного профиля
- Общественные и государственные организации
Команда программы
Кривоносов Алексей Дмитриевич — руководитель образовательной программы
Программа реализуется кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью
Документы программы
Учебный план программы
Процесс обучения на программе
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Количество мест на направлении
Очная форма обучения:
240 мест по договору
Продолжительность обучения
4 года
Стоимость обучения, за семестр
136 700 руб. (очная форма обучения)
Язык обучения
Русский